Баннер ФЗ-54
22 февраля 2007, 11:17 2383 просмотра

Четвертый крупнейший в РФ производитель водки "Синергия" вновь планирует привлечь средства на развитие

Четвертый по объемам производства водки в России, холдинг "Синергия" вновь планирует привлечь средства на развитие. Компания может разместить CLN или облигации на общую сумму $70-100 млн. Следующим шагом станет IPO, которое, предположительно, будет проведено в октябре 2007 года на ММВБ и РТС. На биржу будет выведено 20-25% акций холдинга. Инвесторы говорят, что интерес к компании существует, даже несмотря на общий негативный фон на алкогольном рынке России.

Дебютный выход компании на финансовый рынок состоялся в конце апреля 2006 года. Тогда компания разместила облигации на сумму 1 млрд. руб. А на прошедшей вчера презентации компании ее представители рассказали инвесторам о намерении вновь занять. В компании не исключили, что могут выпустить CLN или очередной облигационный заем. Более точную форму заимствований в компании не определили, хотя не исключили, что "это может быть и то, и другое". Росбанк, выступавший андеррайтером первого облигационного займа "Синергии", уступит место организатора ИК "Ренессанс". В инвестиционном меморандуме компании сказано, что в октябре 2007 года она проведет первичное размещение 20-25% акций на российских ММВБ и РТС.

К этому моменту "Синергия" должна увеличить число входящих в нее ликероводочных заводов до семи-восьми (сейчас в собственности компании шесть предприятий). Производство и реализация продукции к концу 2007 года должны составить 7,5-10 млн. декалитров, а оборот - превысить 13 млрд. руб. Как рассказал "Бизнесу" PR-директор "Синергии" Андрей Малафеев, большая часть средств, полученных от размещения CLN или облигаций, будет направлена на слияния и поглощения. "Нам интересны региональные лидеры с объемом производства не менее 500 тыс. декалитров в год с лояльной потребительской базой",- уточнил он.

Потенциальные инвесторы положительно оценивают планы компании. "Эмитент интересный с точки зрения развития и уровня долговой нагрузки,- говорит заместитель начальника управления анализа долговых рынков брокерской компании "Регион" Александр Ермак.- Если компания продолжит расти в 2007 году такими же темпами, то долговая нагрузка к концу года не будет критичной и компания не утратит своей привлекательности>.

Впрочем, у ряда участников рынка вызывает сомнения прозрачность алкогольной отрасли. Украинская компания "Союз-Виктан", активный участник российского алкогольного рынка, осенью 2006 года тоже разместила CLN на сумму $70 млн. "Это размещение менеджмент компании воспринимает как прощупывание финансовых рынков в рамках подготовки выхода на IPO",- заявил представитель компании "Бизнесу". Однако планы "Союз-Виктана" по проведению IPO передвинулись на 2008 год из-за общего напряженного состояния на финансовом рынке- инвесторы с подозрением смотрят на алкогольный рынок.

Холдинг «Синергия» владеет предприятиями в сфере пищевой промышленности, производства ликероводочной продукции, розничной торговли. Оборот предприятий холдинга в 2006 году превысил 8 млрд. руб., чистая прибыль - 563,7 млн. руб. Ликероводочные заводы холдинга произвели в прошлом году 5 млн. дкл. продукции. Этот показатель вывел компанию на четвертое место по объемам производства на российском алкогольном рынке.

Теги:
Поделиться публикацией:

Четвертый по объемам производства водки в России, холдинг "Синергия" вновь планирует привлечь средства на развитие. Компания может разместить CLN или облигации на общую сумму $70-100 млн. Следующим шагом станет IPO, которое, предположительно, будет проведено в октябре 2007 года на ММВБ и РТС. На биржу будет выведено 20-25% акций холдинга. Инвесторы говорят, что интерес к компании существует, даже несмотря на общий негативный фон на алкогольном рынке России.

Дебютный выход компании на финансовый рынок состоялся в конце апреля 2006 года. Тогда компания разместила облигации на сумму 1 млрд. руб. А на прошедшей вчера презентации компании ее представители рассказали инвесторам о намерении вновь занять. В компании не исключили, что могут выпустить CLN или очередной облигационный заем. Более точную форму заимствований в компании не определили, хотя не исключили, что "это может быть и то, и другое". Росбанк, выступавший андеррайтером первого облигационного займа "Синергии", уступит место организатора ИК "Ренессанс". В инвестиционном меморандуме компании сказано, что в октябре 2007 года она проведет первичное размещение 20-25% акций на российских ММВБ и РТС.

К этому моменту "Синергия" должна увеличить число входящих в нее ликероводочных заводов до семи-восьми (сейчас в собственности компании шесть предприятий). Производство и реализация продукции к концу 2007 года должны составить 7,5-10 млн. декалитров, а оборот - превысить 13 млрд. руб. Как рассказал "Бизнесу" PR-директор "Синергии" Андрей Малафеев, большая часть средств, полученных от размещения CLN или облигаций, будет направлена на слияния и поглощения. "Нам интересны региональные лидеры с объемом производства не менее 500 тыс. декалитров в год с лояльной потребительской базой",- уточнил он.

Потенциальные инвесторы положительно оценивают планы компании. "Эмитент интересный с точки зрения развития и уровня долговой нагрузки,- говорит заместитель начальника управления анализа долговых рынков брокерской компании "Регион" Александр Ермак.- Если компания продолжит расти в 2007 году такими же темпами, то долговая нагрузка к концу года не будет критичной и компания не утратит своей привлекательности>.

Впрочем, у ряда участников рынка вызывает сомнения прозрачность алкогольной отрасли. Украинская компания "Союз-Виктан", активный участник российского алкогольного рынка, осенью 2006 года тоже разместила CLN на сумму $70 млн. "Это размещение менеджмент компании воспринимает как прощупывание финансовых рынков в рамках подготовки выхода на IPO",- заявил представитель компании "Бизнесу". Однако планы "Союз-Виктана" по проведению IPO передвинулись на 2008 год из-за общего напряженного состояния на финансовом рынке- инвесторы с подозрением смотрят на алкогольный рынок.

Холдинг «Синергия» владеет предприятиями в сфере пищевой промышленности, производства ликероводочной продукции, розничной торговли. Оборот предприятий холдинга в 2006 году превысил 8 млрд. руб., чистая прибыль - 563,7 млн. руб. Ликероводочные заводы холдинга произвели в прошлом году 5 млн. дкл. продукции. Этот показатель вывел компанию на четвертое место по объемам производства на российском алкогольном рынке.

Четвертый крупнейший в РФ производитель водки "Синергия" вновь планирует привлечь средства на развитие
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Четвертый крупнейший в РФ производитель водки "Синергия" вновь планирует привлечь средства на развитие
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/19642/2017-10-17