9 февраля 2007, 12:18 4770 просмотров

Александр Самонов ("Копейка") простился с ритейлом

 

Вчера (08.02.2007) на бизнес-форуме «Food Director», проходящем в Holiday Inn – Виноградово, Александр Самонов, основатель сети «Копейка», объявил, что покидает свой пост в частности и ритейл, как бизнес, вообще. На вопрос о том, чем он будет заниматься дальше, Александр ответил, что он планирует заняться девелопментом торговой недвижимости. Так же Александр сообщил, что они с партнером по «Копейке» Сергеем Ломакиным решили расстаться «на неопределенное время, возможно навсегда». Дальнейшим управлением и развитием компании будет заниматься ее акционер — группа «Уралсиб».

Александр отметил, что он «рад и горд, что под его руководством компания заняла устойчивое и лидирующее положение в отрасли».

Сегодня ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА» является одной из самых быстрорастущих национальных сетей формата «дискаунтер» в России. Выручка компании по предварительным итогам 2006 г. составила 980 миллионов долларов США (net), что на 70,5% превышает соответствующий показатель за 2005 год. Число магазинов за 2006 год было увеличено на 178%. По данным на начало 2007 года  под управлением компании работает более 328 универсамов.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Александр Самонов ("Копейка") простился с ритейлом 

Вчера (08.02.2007) на бизнес-форуме «Food Director», проходящем в Holiday Inn – Виноградово, Александр Самонов, основатель сети «Копейка», объявил, что покидает свой пост в частности и ритейл, как бизнес, вообще. На вопрос о том, чем он будет заниматься дальше, Александр ответил, что он планирует заняться девелопментом торговой недвижимости. Так же Александр сообщил, что они с партнером по «Копейке» Сергеем Ломакиным решили расстаться «на неопределенное время, возможно навсегда». Дальнейшим управлением и развитием компании будет заниматься ее акционер — группа «Уралсиб».

Александр отметил, что он «рад и горд, что под его руководством компания заняла устойчивое и лидирующее положение в отрасли».

Сегодня ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА» является одной из самых быстрорастущих национальных сетей формата «дискаунтер» в России. Выручка компании по предварительным итогам 2006 г. составила 980 миллионов долларов США (net), что на 70,5% превышает соответствующий показатель за 2005 год. Число магазинов за 2006 год было увеличено на 178%. По данным на начало 2007 года  под управлением компании работает более 328 универсамов.

Александр Самонов ("Копейка") простился с ритейлом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aleksandr-samonov-kopeyka-prostilsya-s-riteylom/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052