Баннер ФЗ-54
09.02.2007 12:18:00 9 февраля 2007, 12:18 3370 просмотров

Александр Самонов ("Копейка") простился с ритейлом

 

Вчера (08.02.2007) на бизнес-форуме «Food Director», проходящем в Holiday Inn – Виноградово, Александр Самонов, основатель сети «Копейка», объявил, что покидает свой пост в частности и ритейл, как бизнес, вообще. На вопрос о том, чем он будет заниматься дальше, Александр ответил, что он планирует заняться девелопментом торговой недвижимости. Так же Александр сообщил, что они с партнером по «Копейке» Сергеем Ломакиным решили расстаться «на неопределенное время, возможно навсегда». Дальнейшим управлением и развитием компании будет заниматься ее акционер — группа «Уралсиб».

Александр отметил, что он «рад и горд, что под его руководством компания заняла устойчивое и лидирующее положение в отрасли».

Сегодня ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА» является одной из самых быстрорастущих национальных сетей формата «дискаунтер» в России. Выручка компании по предварительным итогам 2006 г. составила 980 миллионов долларов США (net), что на 70,5% превышает соответствующий показатель за 2005 год. Число магазинов за 2006 год было увеличено на 178%. По данным на начало 2007 года  под управлением компании работает более 328 универсамов.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1173
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1101
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
789
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1827
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
617
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
628
 

Вчера (08.02.2007) на бизнес-форуме «Food Director», проходящем в Holiday Inn – Виноградово, Александр Самонов, основатель сети «Копейка», объявил, что покидает свой пост в частности и ритейл, как бизнес, вообще. На вопрос о том, чем он будет заниматься дальше, Александр ответил, что он планирует заняться девелопментом торговой недвижимости. Так же Александр сообщил, что они с партнером по «Копейке» Сергеем Ломакиным решили расстаться «на неопределенное время, возможно навсегда». Дальнейшим управлением и развитием компании будет заниматься ее акционер — группа «Уралсиб».

Александр отметил, что он «рад и горд, что под его руководством компания заняла устойчивое и лидирующее положение в отрасли».

Сегодня ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА» является одной из самых быстрорастущих национальных сетей формата «дискаунтер» в России. Выручка компании по предварительным итогам 2006 г. составила 980 миллионов долларов США (net), что на 70,5% превышает соответствующий показатель за 2005 год. Число магазинов за 2006 год было увеличено на 178%. По данным на начало 2007 года  под управлением компании работает более 328 универсамов.

Александр Самонов ("Копейка") простился с ритейлом
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Александр Самонов ("Копейка") простился с ритейлом
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/19345/2017-05-27