9 февраля 2007, 11:46 2775 просмотров

"Монетка" объявляет результаты неаудированной отчетности за 2006 г

В 2006 г. Компания увеличила число магазинов по Уральскому федеральному округу с 43 до 96. Предварительный объем выручки от продаж (вкл. НДС) составил 311,3 млн. долл., что на 77,5% больше чем в 2005 г.В 2006 г. средняя покупка в магазинах формата "универсам" - 366 руб., в магазинах формата "дискаунтер" - 147 руб. Количество покупателей за год выросло в 1,9 раза до 42,9 млн. человек.Примечание: расчет суммы выручки в долларовом исчислении произведен на основе ежедневных курсов валют.Торговая сеть "Монетка", созданная в 2001 г., осуществляет розничную торговлю в пяти регионах РФ: Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях и Республике Башкортостан. Компания управляет двумя форматами - дискаунтер и универсам. Среднегодовые темпы роста торгового оборота Компании в 2003-2005 гг. составили 89%.В планах компании на 2007 г.: открыть 70 новых магазинов и увеличить выручку до 560 млн. долл.
Теги:
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

"Монетка" объявляет результаты неаудированной отчетности за 2006 г