9 февраля 2007, 11:46 3696 просмотров

"Монетка" объявляет результаты неаудированной отчетности за 2006 г

В 2006 г. Компания увеличила число магазинов по Уральскому федеральному округу с 43 до 96. Предварительный объем выручки от продаж (вкл. НДС) составил 311,3 млн. долл., что на 77,5% больше чем в 2005 г.В 2006 г. средняя покупка в магазинах формата "универсам" - 366 руб., в магазинах формата "дискаунтер" - 147 руб. Количество покупателей за год выросло в 1,9 раза до 42,9 млн. человек.Примечание: расчет суммы выручки в долларовом исчислении произведен на основе ежедневных курсов валют.Торговая сеть "Монетка", созданная в 2001 г., осуществляет розничную торговлю в пяти регионах РФ: Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях и Республике Башкортостан. Компания управляет двумя форматами - дискаунтер и универсам. Среднегодовые темпы роста торгового оборота Компании в 2003-2005 гг. составили 89%.В планах компании на 2007 г.: открыть 70 новых магазинов и увеличить выручку до 560 млн. долл.
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
308
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
548
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
367
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
669
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Монетка" объявляет результаты неаудированной отчетности за 2006 гВ 2006 г. Компания увеличила число магазинов по Уральскому федеральному округу с 43 до 96. Предварительный объем выручки от продаж (вкл. НДС) составил 311,3 млн. долл., что на 77,5% больше чем в 2005 г.В 2006 г. средняя покупка в магазинах формата "универсам" - 366 руб., в магазинах формата "дискаунтер" - 147 руб. Количество покупателей за год выросло в 1,9 раза до 42,9 млн. человек.Примечание: расчет суммы выручки в долларовом исчислении произведен на основе ежедневных курсов валют.Торговая сеть "Монетка", созданная в 2001 г., осуществляет розничную торговлю в пяти регионах РФ: Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях и Республике Башкортостан. Компания управляет двумя форматами - дискаунтер и универсам. Среднегодовые темпы роста торгового оборота Компании в 2003-2005 гг. составили 89%.В планах компании на 2007 г.: открыть 70 новых магазинов и увеличить выручку до 560 млн. долл."Монетка" объявляет результаты неаудированной отчетности за 2006 г
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/monetka-obyavlyaet-rezultaty-neaudirovannoy-otchetnosti-za-2006-g/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052