9 февраля 2007, 11:41 1876 просмотров

Реклама уходит с улиц

Петербургские рекламные агентства и их заказчики лоббируют упрощение процедуры получения разрешений на установку наружной рекламы. Изменившиеся в 2006 году правила размещения рекламы требуют слишком много согласований.

Правила поменялись летом 2006 года, когда правительство Петербурга утвердило Постановление 904 "О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций". Полномочия по выдаче разрешений на установку наружной рекламы, а также контролю за нарушением правил ее размещения были переданы Комитету по печати и взаимодействию со СМИ, который создал учреждение "Городская реклама и информация". Процедура согласования наружной рекламы заметно усложнилась.

"Объем бумаг, которые мы предоставляем в "Городскую рекламу и информацию", настолько увеличился, что скоро нам придется отвозить их на "Газели", - говорит генеральный директор Корпорации "Руан" Игорь Ананских. - Наружная реклама - наш профильный бизнес, у нас огромное количество конструкций, которое нужно согласовывать. А это катастрофически сложно сейчас".

Ассоциация операторов наружной рекламы Петербурга выступила инициатором внесения изменений в Постановление 904. "Мы хотим вернуть обратно Комиссию по наблюдению за качеством рекламных конструкций и процедуру аттестации, которая давала возможность утвердить один технический проект на всю сеть одного формата.

Также мы настаиваем на отмене согласований, которые дублируют друг друга. Так, при прохождении в рамках учреждения "Городская реклама и информация" нам приходится согласовывать места размещения в КБДХ, ГАТИ и УГИБДД. В эти же инстанции мы возвращаемся по второму кругу за согласованием для открытия разрешения на земельные работы", - рассказывает президент ассоциации, генеральный директор агентства "Постер" Кирилл Опарин.

"От рекламных агентств крайне сложно получить информацию по срокам получения разрешений на размещение наружной рекламы, но без сроков планировать рекламную кампанию невозможно. Поэтому проще отказаться, - говорит PR-директор "Холдинговой компании "Парнас" Алексей Блинов. - В последнее время мы уделили больше внимания ТВ и активным действиям в точках продаж".

Свои предложения в Комитет по печати и взаимодействию со СМИ недавно направило и петербургское представительство Американской торговой палаты. Суть предложений сводится к защите интересов крупных компаний. В частности, они предлагают разрешить однократное предоставление документов для рекламодателей "с большими объемами размещения" с последующим ведением реестра этих рекламодателей и ввести понятие идентичной рекламной конструкции".

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
229
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
496
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
324
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
554
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Реклама уходит с улиц

Петербургские рекламные агентства и их заказчики лоббируют упрощение процедуры получения разрешений на установку наружной рекламы. Изменившиеся в 2006 году правила размещения рекламы требуют слишком много согласований.

Правила поменялись летом 2006 года, когда правительство Петербурга утвердило Постановление 904 "О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций". Полномочия по выдаче разрешений на установку наружной рекламы, а также контролю за нарушением правил ее размещения были переданы Комитету по печати и взаимодействию со СМИ, который создал учреждение "Городская реклама и информация". Процедура согласования наружной рекламы заметно усложнилась.

"Объем бумаг, которые мы предоставляем в "Городскую рекламу и информацию", настолько увеличился, что скоро нам придется отвозить их на "Газели", - говорит генеральный директор Корпорации "Руан" Игорь Ананских. - Наружная реклама - наш профильный бизнес, у нас огромное количество конструкций, которое нужно согласовывать. А это катастрофически сложно сейчас".

Ассоциация операторов наружной рекламы Петербурга выступила инициатором внесения изменений в Постановление 904. "Мы хотим вернуть обратно Комиссию по наблюдению за качеством рекламных конструкций и процедуру аттестации, которая давала возможность утвердить один технический проект на всю сеть одного формата.

Также мы настаиваем на отмене согласований, которые дублируют друг друга. Так, при прохождении в рамках учреждения "Городская реклама и информация" нам приходится согласовывать места размещения в КБДХ, ГАТИ и УГИБДД. В эти же инстанции мы возвращаемся по второму кругу за согласованием для открытия разрешения на земельные работы", - рассказывает президент ассоциации, генеральный директор агентства "Постер" Кирилл Опарин.

"От рекламных агентств крайне сложно получить информацию по срокам получения разрешений на размещение наружной рекламы, но без сроков планировать рекламную кампанию невозможно. Поэтому проще отказаться, - говорит PR-директор "Холдинговой компании "Парнас" Алексей Блинов. - В последнее время мы уделили больше внимания ТВ и активным действиям в точках продаж".

Свои предложения в Комитет по печати и взаимодействию со СМИ недавно направило и петербургское представительство Американской торговой палаты. Суть предложений сводится к защите интересов крупных компаний. В частности, они предлагают разрешить однократное предоставление документов для рекламодателей "с большими объемами размещения" с последующим ведением реестра этих рекламодателей и ввести понятие идентичной рекламной конструкции".

Реклама уходит с улиц
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/reklama-ukhodit-s-ulits/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052