DIY. Товары для дома. Мебель
Крупные мировые ритейлеры
20 марта 2020, 09:03 6087 просмотров

Мебельщики надеются на перераспределение спроса

Игроки мебельного рынка в развитии рыночной ситуации видят некоторые плюсы для себя – мебель станет более конкурентоспособной по сравнению с другими приобретениями.

Мебельщик

Фото: pixabay.com

При этом многие производители работают на старых запасах комплектующих, некоторым еще раньше удалось снизить себестоимость продукции.

– Сложно предугадать, как поведет себя мебельный рынок, – считает коммерческий директор мебельной компании «Ангстрем» Петр Казорин. – Если бы в последнее время рынок был на подъеме, то, скорее всего, игроки начали бы повышать цены, но поскольку ситуация в последние годы уже была непростой, сейчас все затаились и ждут.

Как рассказал Петр Казорин, у многих производителей мебели остался запас комплектующих, купленных по старым ценам. Сначала будет вырабатываться этот запас, и, чтобы выдерживать падение покупательской способности, многие пойдут на снижение маржинальности вплоть до нуля. Потом, если произойдет восстановление спроса, цены поползут вверх.

Компании «Ангстрем» за последние месяцы удалось снизить себестоимость мебели на 12-15% без потери качества. Проведена кампания по формированию новой себестоимости – работа с поставщиками, оптимизация производства, перестройка структуры холдинга.

Как заверил Петр Казорин, несмотря на рост курса валют, производитель не пойдет на повышение цен.

– Спрос упадет, и мебель станет более конкурентоспособной по сравнению с другими приятными приобретениями, – считает эксперт. – Бюджет, который человек откладывал на турпоездку, придется перераспределять.

Как рассказали в пресс-службе IKEA, в настоящее время не наблюдается каких-либо изменений спроса в магазинах сети. Компания будет следить за развитием рыночной ситуации. Стабильность цен компания в значительной степени планирует сохранить благодаря тому, что около 60% поставщиков IKEA – это российские производители.

Askona прогнозирует подорожание, но старается сдерживать резкий рост цен на импортные товары.

– Изначально мы закладывали в бюджет на текущий год, что доллар будет стоить 63 рубля, евро – 72 рубля, – рассказывает президент Askona Life Group Роман Ершов. – Поэтому сейчас, когда курс изменился, для нас важно не потерять клиентов, которые собирались совершить покупку в течение ближайшего времени. В настоящее время мы работаем на старых запасах, которых достаточно для того, чтобы держать цены на прежнем уровне. Однако если через два месяца ситуация не стабилизируется, будем вынуждены незначительно поднять цены. Но будем делать это постепенно.

Как считает Роман Ершов, повышение коснется в основном импортных товаров для сна, которые закупаются за границей. По опыту прошлых кризисов, это будет повышение на 5-7% на товары собственного производства и около 20% – на импорт.

Ранее сообщалось о том, что покупатель бронирует в интернете, но покупает офлайн.

Кроме того, датская мебельная сеть Jysk откроет магазины в России.

Виктория Максимова, Retail.ru

Казорин Петр

Коммерческий директор мебельной компании «Ангстрем»

Далее
2537
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мебельщики надеются на перераспределение спроса

Игроки мебельного рынка в развитии рыночной ситуации видят некоторые плюсы для себя – мебель станет более конкурентоспособной по сравнению с другими приобретениями.

Мебельщик

Фото: pixabay.com

При этом многие производители работают на старых запасах комплектующих, некоторым еще раньше удалось снизить себестоимость продукции.

– Сложно предугадать, как поведет себя мебельный рынок, – считает коммерческий директор мебельной компании «Ангстрем» Петр Казорин. – Если бы в последнее время рынок был на подъеме, то, скорее всего, игроки начали бы повышать цены, но поскольку ситуация в последние годы уже была непростой, сейчас все затаились и ждут.

Как рассказал Петр Казорин, у многих производителей мебели остался запас комплектующих, купленных по старым ценам. Сначала будет вырабатываться этот запас, и, чтобы выдерживать падение покупательской способности, многие пойдут на снижение маржинальности вплоть до нуля. Потом, если произойдет восстановление спроса, цены поползут вверх.

Компании «Ангстрем» за последние месяцы удалось снизить себестоимость мебели на 12-15% без потери качества. Проведена кампания по формированию новой себестоимости – работа с поставщиками, оптимизация производства, перестройка структуры холдинга.

Как заверил Петр Казорин, несмотря на рост курса валют, производитель не пойдет на повышение цен.

– Спрос упадет, и мебель станет более конкурентоспособной по сравнению с другими приятными приобретениями, – считает эксперт. – Бюджет, который человек откладывал на турпоездку, придется перераспределять.

Как рассказали в пресс-службе IKEA, в настоящее время не наблюдается каких-либо изменений спроса в магазинах сети. Компания будет следить за развитием рыночной ситуации. Стабильность цен компания в значительной степени планирует сохранить благодаря тому, что около 60% поставщиков IKEA – это российские производители.

Askona прогнозирует подорожание, но старается сдерживать резкий рост цен на импортные товары.

– Изначально мы закладывали в бюджет на текущий год, что доллар будет стоить 63 рубля, евро – 72 рубля, – рассказывает президент Askona Life Group Роман Ершов. – Поэтому сейчас, когда курс изменился, для нас важно не потерять клиентов, которые собирались совершить покупку в течение ближайшего времени. В настоящее время мы работаем на старых запасах, которых достаточно для того, чтобы держать цены на прежнем уровне. Однако если через два месяца ситуация не стабилизируется, будем вынуждены незначительно поднять цены. Но будем делать это постепенно.

Как считает Роман Ершов, повышение коснется в основном импортных товаров для сна, которые закупаются за границей. По опыту прошлых кризисов, это будет повышение на 5-7% на товары собственного производства и около 20% – на импорт.

Ранее сообщалось о том, что покупатель бронирует в интернете, но покупает офлайн.

Кроме того, датская мебельная сеть Jysk откроет магазины в России.

Виктория Максимова, Retail.ru

diy, мебель, retail, рынокМебельщики надеются на перераспределение спроса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mebelshchiki-nadeyutsya-na-pereraspredelenie-sprosa-20-marta-2020-192428/2020-04-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052