Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 августа 2022, 16:20 5420 просмотров

€190 млн потеряла Coca-Cola из-за ухода из РФ

По итогам первого полугодия текущего года чистая прибыль Coca-Cola HBC снизилась более чем на треть, до 153 млн евро, пишет «Ъ».

Katherine Welles/ Shutterstock

Katherine Welles/ Shutterstock

После ухода с российского рынка компания Coca-Cola HBC (один из крупнейших производителей напитков под брендами The Coca-Cola Company) потеряла 190 млн евро. Об этом сообщается в распространенном сегодня финансовом отчете компании за первое полугодие 2022 года. Во втором полугодии компания планирует списать еще 82 млн евро убытков из-за исчерпания товарных остаток на российском рынке и отсутствии планов по возобновлению производства в краткосрочной перспективе.

Чистая прибыль Coca-Cola HBC по итогам первого полугодия снизилась более чем на треть, до 153 млн евро. В качестве основных причин для снижения прибыли в компании также назвали высокий уровень инфляции и закрытие бизнеса на российском рынке.

Coca-Cola объявила о приостановке операционной деятельности в России в начале марта, допустив сценарий с полным уходом из страны. В середине июня стало известно, что компания рассматривает возможность прекращения выпуска собственной продукции в России и сокращения производственных мощностей. Под управлением Coca-Cola HBC находится десять заводов с расположением в девяти регионах страны, а в портфеле российского подразделения компании — бренды Fanta, Sprite, Powerade, Schweppes, Burn, воду BonAqua, соки «Добрый», Pulpy, Rich, «Моя семья», Innocent и др.

Ранее сообщалось о том, что «Черноголовка» рассчитывает занять 50% российского рынка после ухода Coca-Cola и Pepsi.

Кроме того, российские аналоги Coca-Cola и Pepsi заняли 5% рынка за два месяца.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
€190 млн потеряла Coca-Cola из-за ухода из РФ

По итогам первого полугодия текущего года чистая прибыль Coca-Cola HBC снизилась более чем на треть, до 153 млн евро, пишет «Ъ».

Katherine Welles/ Shutterstock

Katherine Welles/ Shutterstock

После ухода с российского рынка компания Coca-Cola HBC (один из крупнейших производителей напитков под брендами The Coca-Cola Company) потеряла 190 млн евро. Об этом сообщается в распространенном сегодня финансовом отчете компании за первое полугодие 2022 года. Во втором полугодии компания планирует списать еще 82 млн евро убытков из-за исчерпания товарных остаток на российском рынке и отсутствии планов по возобновлению производства в краткосрочной перспективе.

Чистая прибыль Coca-Cola HBC по итогам первого полугодия снизилась более чем на треть, до 153 млн евро. В качестве основных причин для снижения прибыли в компании также назвали высокий уровень инфляции и закрытие бизнеса на российском рынке.

Coca-Cola объявила о приостановке операционной деятельности в России в начале марта, допустив сценарий с полным уходом из страны. В середине июня стало известно, что компания рассматривает возможность прекращения выпуска собственной продукции в России и сокращения производственных мощностей. Под управлением Coca-Cola HBC находится десять заводов с расположением в девяти регионах страны, а в портфеле российского подразделения компании — бренды Fanta, Sprite, Powerade, Schweppes, Burn, воду BonAqua, соки «Добрый», Pulpy, Rich, «Моя семья», Innocent и др.

Ранее сообщалось о том, что «Черноголовка» рассчитывает занять 50% российского рынка после ухода Coca-Cola и Pepsi.

Кроме того, российские аналоги Coca-Cola и Pepsi заняли 5% рынка за два месяца.

Retail.ru

Coca-Cola, исследование, санкции€190 млн потеряла Coca-Cola из-за ухода из РФ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/190-mln-poteryala-coca-cola-iz-za-ukhoda-iz-rf-11-avgusta-2022-219356/2022-08-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052