Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 августа 2022, 17:46 7895 просмотров

«Черноголовка» рассчитывает занять 50% российского рынка после ухода Coca-Cola и Pepsi

Производитель безалкогольных напитков «Черноголовка» планирует занять половину российского рынка безалкогольных напитков, пишет Reuters.

Igor Ovsyannykov/ Pixabay

Igor Ovsyannykov/ Pixabay

В настоящий момент отечественный рынок безалкогольных напитков оценивается почти в $9 млрд. Генеральный директор «Черноголовки» Наталья Сахнина рассказала, что в конце 2021 года доля компании на рынке составляла 8,5%, в 2022 году этот показатель увеличился в два раза. К 2024 году «Черноголовка» планирует достичь доли в 30%.

В начале весны компании Coca-Cola и PepsiCo приостановили производство и продажу газированных напитков в России на фоне сложившейся геополитической обстановки в мире. Российские производители начали выпускать аналоги популярных напитков. «Черноголовка» представила «Кола Черноголовка» и «Фантола», а ее основной конкурент «Очаково» — лимонады Cool Cola, Fancy и Street. По данным NielsenIQ Russia, доля новых брендов «колы» составила 5% от продаж в категории в первой половине 2022 года.

По словам Сахниной, раньше «Черноголовка» не присутствовала в сегменте «колы», на который приходится половина рынка. По ее мнению, уход международных игроков открывает перед компанией «безграничные перспективы». Для удовлетворения повышенного спроса «Черноголовка» почти удвоила объемы производства в Краснодаре и увеличила пропускную способность на 50% на заводе в Новосибирске.

В ближайшее время производитель собирается построить еще одно предприятие — завод «Аквалайф» в Подмосковье площадью 40 тысяч кв м, что потребует инвестиций в 3 млрд руб. Первую очередь планируют завершить к марту 2023 года.

Российские аналоги Coca-Cola и Pepsi заняли 5% рынка за два месяца.

Burger King и KFC добавят в ассортимент напитки «Черноголовки».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
148
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
474
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
304
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
495
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Черноголовка» рассчитывает занять 50% российского рынка после ухода Coca-Cola и Pepsi

Производитель безалкогольных напитков «Черноголовка» планирует занять половину российского рынка безалкогольных напитков, пишет Reuters.

Igor Ovsyannykov/ Pixabay

Igor Ovsyannykov/ Pixabay

В настоящий момент отечественный рынок безалкогольных напитков оценивается почти в $9 млрд. Генеральный директор «Черноголовки» Наталья Сахнина рассказала, что в конце 2021 года доля компании на рынке составляла 8,5%, в 2022 году этот показатель увеличился в два раза. К 2024 году «Черноголовка» планирует достичь доли в 30%.

В начале весны компании Coca-Cola и PepsiCo приостановили производство и продажу газированных напитков в России на фоне сложившейся геополитической обстановки в мире. Российские производители начали выпускать аналоги популярных напитков. «Черноголовка» представила «Кола Черноголовка» и «Фантола», а ее основной конкурент «Очаково» — лимонады Cool Cola, Fancy и Street. По данным NielsenIQ Russia, доля новых брендов «колы» составила 5% от продаж в категории в первой половине 2022 года.

По словам Сахниной, раньше «Черноголовка» не присутствовала в сегменте «колы», на который приходится половина рынка. По ее мнению, уход международных игроков открывает перед компанией «безграничные перспективы». Для удовлетворения повышенного спроса «Черноголовка» почти удвоила объемы производства в Краснодаре и увеличила пропускную способность на 50% на заводе в Новосибирске.

В ближайшее время производитель собирается построить еще одно предприятие — завод «Аквалайф» в Подмосковье площадью 40 тысяч кв м, что потребует инвестиций в 3 млрд руб. Первую очередь планируют завершить к марту 2023 года.

Российские аналоги Coca-Cola и Pepsi заняли 5% рынка за два месяца.

Burger King и KFC добавят в ассортимент напитки «Черноголовки».

Retail.ru

черноголовка, продукты питания, санкции«Черноголовка» рассчитывает занять 50% российского рынка после ухода Coca-Cola и Pepsi
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chernogolovka-rasschityvaet-zanyat-50-rossiyskogo-rynka-posle-ukhoda-coca-cola-i-3-avgusta-2022-219140/2022-08-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052