Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
17 января 2020, 12:17 6580 просмотров

«Связной»: в 2019 году продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза

Крупнейший ритейлер «Связной» проанализировал собственные продажи устройств для умного дома в 2019 году. С января по декабрь 2019 года продажи устройств для умного дома в «Связном» выросли в 3,5 раз в натуральном выражении и более чем в 4 раза в денежном.

По итогам 2019 года наиболее популярными категориями товаров для дома стали умные розетки. Далее по популярности расположились умные лампы и центры управления умным домом. Средняя стоимость устройств за 12 месяцев 2019 года в сравнении с 2018 годом выросла на 16% и составила 1400 рублей. Лидером среди брендов по количеству и сумме продаж стал «Яндекс». На втором месте китайский бренд Xiaomi, тройку лидеров замыкает бренд Hiper.

Топ 3 популярных устройств для умного дома в штуках и деньгах:

1) Умная розетка «Яндекса»

2) Умный пульт «Яндекса»

3) Умная лампа Xiaomi Mi LED Smart Bulb

«С каждым кварталом интерес россиян к устройствам для умного дома всё больше растёт. Высокий спрос мы связываем со стремлением людей к ресурсоэффективности, экономии и безопасности. Отмечу, что спрос растёт также и на умные колонки, с помощью которых можно управлять умным домом. Так, во втором полугодии 2019 года продажи умных колонок в нашей сети в сравнении с первым полугодием выросли в 4 раза в штуках и в 3 раза в деньгах. Наиболее популярными устройствами в прошлом году стали обе модели „Яндекс. Станции“, на которых пришлось более 90% от всех продаж умных колонок», — комментирует Давид Борзилов, вице-президент по продажам компании «Связной».

Ранее сообщалось о том, что «Связной» запустил новый формат.

«Связной»: смартфоны стали самыми популярными новогодними подарками.

Retail.ru

Логотип Связной

Связной

«Связной» — российская компания, федеральная розничная сеть, специализирующаяся на про...

Подробнее о компании
Борзилов Давид

Вице-президент по продажам объединенной компании «Связной | Евросеть».

Далее
2740
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
993
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
384
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1757
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1476
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Связной»: в 2019 году продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза

Крупнейший ритейлер «Связной» проанализировал собственные продажи устройств для умного дома в 2019 году. С января по декабрь 2019 года продажи устройств для умного дома в «Связном» выросли в 3,5 раз в натуральном выражении и более чем в 4 раза в денежном.

По итогам 2019 года наиболее популярными категориями товаров для дома стали умные розетки. Далее по популярности расположились умные лампы и центры управления умным домом. Средняя стоимость устройств за 12 месяцев 2019 года в сравнении с 2018 годом выросла на 16% и составила 1400 рублей. Лидером среди брендов по количеству и сумме продаж стал «Яндекс». На втором месте китайский бренд Xiaomi, тройку лидеров замыкает бренд Hiper.

Топ 3 популярных устройств для умного дома в штуках и деньгах:

1) Умная розетка «Яндекса»

2) Умный пульт «Яндекса»

3) Умная лампа Xiaomi Mi LED Smart Bulb

«С каждым кварталом интерес россиян к устройствам для умного дома всё больше растёт. Высокий спрос мы связываем со стремлением людей к ресурсоэффективности, экономии и безопасности. Отмечу, что спрос растёт также и на умные колонки, с помощью которых можно управлять умным домом. Так, во втором полугодии 2019 года продажи умных колонок в нашей сети в сравнении с первым полугодием выросли в 4 раза в штуках и в 3 раза в деньгах. Наиболее популярными устройствами в прошлом году стали обе модели „Яндекс. Станции“, на которых пришлось более 90% от всех продаж умных колонок», — комментирует Давид Борзилов, вице-президент по продажам компании «Связной».

Ранее сообщалось о том, что «Связной» запустил новый формат.

«Связной»: смартфоны стали самыми популярными новогодними подарками.

Retail.ru

связной, исследование, покупатели, техника«Связной»: в 2019 году продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyaznoy-v-2019-godu-prodazhi-ustroystv-dlya-umnogo-doma-vyrosli-v-3-5-raza-17-yanvarya-2020-189701/2020-01-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052