Исследования и рейтинги
Техника, электроника, сотовый ритейл
17 января 2020, 12:17 783 просмотра

«Связной»: в 2019 году продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза

Крупнейший ритейлер «Связной» проанализировал собственные продажи устройств для умного дома в 2019 году. С января по декабрь 2019 года продажи устройств для умного дома в «Связном» выросли в 3,5 раз в натуральном выражении и более чем в 4 раза в денежном.

умный дом

По итогам 2019 года наиболее популярными категориями товаров для дома стали умные розетки. Далее по популярности расположились умные лампы и центры управления умным домом. Средняя стоимость устройств за 12 месяцев 2019 года в сравнении с 2018 годом выросла на 16% и составила 1400 рублей. Лидером среди брендов по количеству и сумме продаж стал «Яндекс». На втором месте китайский бренд Xiaomi, тройку лидеров замыкает бренд Hiper.

Топ 3 популярных устройств для умного дома в штуках и деньгах:

1) Умная розетка «Яндекса»

2) Умный пульт «Яндекса»

3) Умная лампа Xiaomi Mi LED Smart Bulb

«С каждым кварталом интерес россиян к устройствам для умного дома всё больше растёт. Высокий спрос мы связываем со стремлением людей к ресурсоэффективности, экономии и безопасности. Отмечу, что спрос растёт также и на умные колонки, с помощью которых можно управлять умным домом. Так, во втором полугодии 2019 года продажи умных колонок в нашей сети в сравнении с первым полугодием выросли в 4 раза в штуках и в 3 раза в деньгах. Наиболее популярными устройствами в прошлом году стали обе модели „Яндекс. Станции“, на которых пришлось более 90% от всех продаж умных колонок», — комментирует Давид Борзилов, вице-президент по продажам компании «Связной».

Ранее сообщалось о том, что «Связной» запустил новый формат.

«Связной»: смартфоны стали самыми популярными новогодними подарками.

Retail.ru

Борзилов Давид

Вице-президент по продажам объединенной компании «Связной | Евросеть»

Далее
756

Логотип Связной Связной

«Связной» — российская компания, федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже смартфонов, персональных средств связи, портативной цифровой аудио- и фототехники, аксессуаров, финансовых услугах и услугах сотовых операторов и провайдеров проводного доступа в интернет. Также в её состав входит Интернет-магазин Svyaznoy.ru, проект «Связной Трэвел» и&n...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как планируют действовать собственники ТЦ и их аре...
1735
Тройка лидеров укрепила свои позиции.
571
Спрос вырос в десятки раз, а продажи – в 2–3 раза.
1369
Оптовые продажи обнулились, но в рознице средний ч...
7842
Организуем удаленную работу менеджеров по ассортим...
735
Лайфхаки, закономерности, битва indoor и outdoor.
936

Крупнейший ритейлер «Связной» проанализировал собственные продажи устройств для умного дома в 2019 году. С января по декабрь 2019 года продажи устройств для умного дома в «Связном» выросли в 3,5 раз в натуральном выражении и более чем в 4 раза в денежном.

умный дом

По итогам 2019 года наиболее популярными категориями товаров для дома стали умные розетки. Далее по популярности расположились умные лампы и центры управления умным домом. Средняя стоимость устройств за 12 месяцев 2019 года в сравнении с 2018 годом выросла на 16% и составила 1400 рублей. Лидером среди брендов по количеству и сумме продаж стал «Яндекс». На втором месте китайский бренд Xiaomi, тройку лидеров замыкает бренд Hiper.

Топ 3 популярных устройств для умного дома в штуках и деньгах:

1) Умная розетка «Яндекса»

2) Умный пульт «Яндекса»

3) Умная лампа Xiaomi Mi LED Smart Bulb

«С каждым кварталом интерес россиян к устройствам для умного дома всё больше растёт. Высокий спрос мы связываем со стремлением людей к ресурсоэффективности, экономии и безопасности. Отмечу, что спрос растёт также и на умные колонки, с помощью которых можно управлять умным домом. Так, во втором полугодии 2019 года продажи умных колонок в нашей сети в сравнении с первым полугодием выросли в 4 раза в штуках и в 3 раза в деньгах. Наиболее популярными устройствами в прошлом году стали обе модели „Яндекс. Станции“, на которых пришлось более 90% от всех продаж умных колонок», — комментирует Давид Борзилов, вице-президент по продажам компании «Связной».

Ранее сообщалось о том, что «Связной» запустил новый формат.

«Связной»: смартфоны стали самыми популярными новогодними подарками.

Retail.ru

«Связной»: в 2019 году продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 разасвязной, исследование, покупатели, техника
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Связной»: в 2019 году продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyaznoy-v-2019-godu-prodazhi-ustroystv-dlya-umnogo-doma-vyrosli-v-3-5-raza-17-yanvarya-2020-189701/2020-04-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052