Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
2 июля 2019, 11:35 2000 просмотров

Продажи носимых устройств в России выросли на 113%

Объединённая компания «Связной | Евросеть» подвела итоги развития российского рынка носимых устройств за 2 квартал 2019 года. Россияне приобрели 760 тыс. устройств на общую сумму 4,9 млрд рублей, что превысило показатели аналогичного периода прошлого года на 113% в штуках и 89% в деньгах.

Топ-5 носимых устройств в штучном выражении во 2 квартале 2019 года:

1) Фитнес-трекер Xiaomi Mi Band 3

2) Фитнес-трекер Xiaomi Mi Band 2

3) Смарт-часы AXiaomi Amazfit Bip

4) Смарт-часы Apple Watch Series 4 44MM

5) Смарт-часы Apple Watch Series 4 40MM

Топ-5 носимых устройств в денежном выражении во 2 квартале 2019 года:

1) Смарт-часы Apple Watch Series 4 44MM

2) Смарт-часы Apple Watch Series 4 40MM

3) Фитнес-трекер Xiaomi Mi Band 3

4) Samsung Galaxy Watch 42MM

5) Фитнес-трекер Xiaomi Mi Band 2

По итогам продаж 60% рынка носимых устройств в штуках занимают фитнес-трекеры. С апреля по июнь на российском рынке их было продано более 456 тыс. устройств на сумму свыше 970 млн рублей. Средняя цена на фитнес-трекеры выросла 1% и составила 2200 рублей.

Второе место занимают умные часы с долей 25% рынка. Во 2 квартале было более 190 тыс. устройств на общую сумму 3,6 млрд рублей. Средняя стоимость на смарт-часы снизилась на 13% и составила 19 300 рублей.

15% рынка носимых устройств в штучном выражении занимают локаторы, которых с апреля по июнь было продано около 120 тыс. на общую сумму около 343 млн рублей. Средняя стоимость устройства снизилась на 9% и составила 2700 рублей.

«Сегодня российский рынок носимых устройств является молодым, но в тоже время очень динамичным. Мы видим, что с каждым годом он растет за счёт новых решений и появления на рынке новых игроков, предлагающих устройства в низком ценовом сегменте. Штучные продажи фитнес-трекеров продолжат опережать продажи умных часов, и главным фактором здесь по-прежнему выступает доступная цена при пусть и ограниченном, но вполне достаточном для пользователя функционале. Если пользователю нужно больше, чем просто оценка своего здоровья, он однозначно выбирает умные часы, которые уже зарекомендовали себя на рынке как практичное многофункциональное устройство для решения повседневных задач. Также мы видим активное развитие локаторов. Например, уже сейчас появляются модели детских локаторов с поддержкой 4G, локаторы для пожилых людей, способные удалённо оповещать о физическом состоянии человека», — подчеркивает вице-президент по продажам «Связной | Евросеть» Давид Борзилов.

Ранее сообщалось о том, что в 1 квартале россияне потратили более 6 млрд рублей на носимые устройства.

Кроме того, «Билайн» и «Связной» подписали соглашение о партнерстве.

Retail.ru

Борзилов Давид

Вице-президент по продажам объединенной компании «Связной | Евросеть».

Далее
2738
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи носимых устройств в России выросли на 113%

Объединённая компания «Связной | Евросеть» подвела итоги развития российского рынка носимых устройств за 2 квартал 2019 года. Россияне приобрели 760 тыс. устройств на общую сумму 4,9 млрд рублей, что превысило показатели аналогичного периода прошлого года на 113% в штуках и 89% в деньгах.

Топ-5 носимых устройств в штучном выражении во 2 квартале 2019 года:

1) Фитнес-трекер Xiaomi Mi Band 3

2) Фитнес-трекер Xiaomi Mi Band 2

3) Смарт-часы AXiaomi Amazfit Bip

4) Смарт-часы Apple Watch Series 4 44MM

5) Смарт-часы Apple Watch Series 4 40MM

Топ-5 носимых устройств в денежном выражении во 2 квартале 2019 года:

1) Смарт-часы Apple Watch Series 4 44MM

2) Смарт-часы Apple Watch Series 4 40MM

3) Фитнес-трекер Xiaomi Mi Band 3

4) Samsung Galaxy Watch 42MM

5) Фитнес-трекер Xiaomi Mi Band 2

По итогам продаж 60% рынка носимых устройств в штуках занимают фитнес-трекеры. С апреля по июнь на российском рынке их было продано более 456 тыс. устройств на сумму свыше 970 млн рублей. Средняя цена на фитнес-трекеры выросла 1% и составила 2200 рублей.

Второе место занимают умные часы с долей 25% рынка. Во 2 квартале было более 190 тыс. устройств на общую сумму 3,6 млрд рублей. Средняя стоимость на смарт-часы снизилась на 13% и составила 19 300 рублей.

15% рынка носимых устройств в штучном выражении занимают локаторы, которых с апреля по июнь было продано около 120 тыс. на общую сумму около 343 млн рублей. Средняя стоимость устройства снизилась на 9% и составила 2700 рублей.

«Сегодня российский рынок носимых устройств является молодым, но в тоже время очень динамичным. Мы видим, что с каждым годом он растет за счёт новых решений и появления на рынке новых игроков, предлагающих устройства в низком ценовом сегменте. Штучные продажи фитнес-трекеров продолжат опережать продажи умных часов, и главным фактором здесь по-прежнему выступает доступная цена при пусть и ограниченном, но вполне достаточном для пользователя функционале. Если пользователю нужно больше, чем просто оценка своего здоровья, он однозначно выбирает умные часы, которые уже зарекомендовали себя на рынке как практичное многофункциональное устройство для решения повседневных задач. Также мы видим активное развитие локаторов. Например, уже сейчас появляются модели детских локаторов с поддержкой 4G, локаторы для пожилых людей, способные удалённо оповещать о физическом состоянии человека», — подчеркивает вице-президент по продажам «Связной | Евросеть» Давид Борзилов.

Ранее сообщалось о том, что в 1 квартале россияне потратили более 6 млрд рублей на носимые устройства.

Кроме того, «Билайн» и «Связной» подписали соглашение о партнерстве.

Retail.ru

Исследование, Покупатели, ТехникаПродажи носимых устройств в России выросли на 113%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-nosimykh-ustroystv-v-rossii-vyrosli-na-113/2019-07-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052