FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 марта 2019, 07:44 1870 просмотров

В немецких винодельнях заканчиваются бутылки

В последние годы большинство немецких компаний отказалось использовать пластиковые тары, сообщает агентство Bloomberg.

Многие производители вина в Германии сталкиваются с нехваткой стеклянной тары и, соответственно, не могут в желаемом для них объеме поставить свой товар в торговые сети. Усугубляется ситуация аномально жарким летом 2018 г., которое позволило немецким виноделам собрать рекордный урожай винограда.

Согласно статистическим данным, немецкие фирмы изготовили в 2018 г. 750 млн литров вина. Из них примерно 60% - белого, 40% - красного или розового. Как правило, треть этой продукции идет на экспорт, остальное продается на внутреннем рынке.

Причина дефицита стекла заключается не только в перепроизводстве вина, сколько в том, что в последние годы производящие прохладительные напитки компании все более отказываются от пластиковой тары в пользу стеклянной.

Среднестатистический немец выпивает около 20 литров вина в год. В 2018 г. объемы потребления напитка снизились на 0,5 литра - из-за жаркого лета и чемпионата мира по футболу немцы отдавали предпочтение пиву.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
357
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
307
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
871
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1100
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В немецких винодельнях заканчиваются бутылкиВ последние годы большинство немецких компаний отказалось использовать пластиковые тары, сообщает агентство Bloomberg.

Многие производители вина в Германии сталкиваются с нехваткой стеклянной тары и, соответственно, не могут в желаемом для них объеме поставить свой товар в торговые сети. Усугубляется ситуация аномально жарким летом 2018 г., которое позволило немецким виноделам собрать рекордный урожай винограда.

Согласно статистическим данным, немецкие фирмы изготовили в 2018 г. 750 млн литров вина. Из них примерно 60% - белого, 40% - красного или розового. Как правило, треть этой продукции идет на экспорт, остальное продается на внутреннем рынке.

Причина дефицита стекла заключается не только в перепроизводстве вина, сколько в том, что в последние годы производящие прохладительные напитки компании все более отказываются от пластиковой тары в пользу стеклянной.

Среднестатистический немец выпивает около 20 литров вина в год. В 2018 г. объемы потребления напитка снизились на 0,5 литра - из-за жаркого лета и чемпионата мира по футболу немцы отдавали предпочтение пиву. германия, вино, бутылкаВ немецких винодельнях заканчиваются бутылки

https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-nemetskikh-vinodelnyakh-zakanchivayutsya-butylki/2019-03-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052