FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
24 марта 2019, 07:44 1407 просмотров

В немецких винодельнях заканчиваются бутылки

В последние годы большинство немецких компаний отказалось использовать пластиковые тары, сообщает агентство Bloomberg. Вино

Многие производители вина в Германии сталкиваются с нехваткой стеклянной тары и, соответственно, не могут в желаемом для них объеме поставить свой товар в торговые сети. Усугубляется ситуация аномально жарким летом 2018 г., которое позволило немецким виноделам собрать рекордный урожай винограда.

Согласно статистическим данным, немецкие фирмы изготовили в 2018 г. 750 млн литров вина. Из них примерно 60% - белого, 40% - красного или розового. Как правило, треть этой продукции идет на экспорт, остальное продается на внутреннем рынке.

Причина дефицита стекла заключается не только в перепроизводстве вина, сколько в том, что в последние годы производящие прохладительные напитки компании все более отказываются от пластиковой тары в пользу стеклянной.

Среднестатистический немец выпивает около 20 литров вина в год. В 2018 г. объемы потребления напитка снизились на 0,5 литра - из-за жаркого лета и чемпионата мира по футболу немцы отдавали предпочтение пиву.

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
В последние годы большинство немецких компаний отказалось использовать пластиковые тары, сообщает агентство Bloomberg. Вино

Многие производители вина в Германии сталкиваются с нехваткой стеклянной тары и, соответственно, не могут в желаемом для них объеме поставить свой товар в торговые сети. Усугубляется ситуация аномально жарким летом 2018 г., которое позволило немецким виноделам собрать рекордный урожай винограда.

Согласно статистическим данным, немецкие фирмы изготовили в 2018 г. 750 млн литров вина. Из них примерно 60% - белого, 40% - красного или розового. Как правило, треть этой продукции идет на экспорт, остальное продается на внутреннем рынке.

Причина дефицита стекла заключается не только в перепроизводстве вина, сколько в том, что в последние годы производящие прохладительные напитки компании все более отказываются от пластиковой тары в пользу стеклянной.

Среднестатистический немец выпивает около 20 литров вина в год. В 2018 г. объемы потребления напитка снизились на 0,5 литра - из-за жаркого лета и чемпионата мира по футболу немцы отдавали предпочтение пиву. В немецких винодельнях заканчиваются бутылки

https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В немецких винодельнях заканчиваются бутылки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-nemetskikh-vinodelnyakh-zakanchivayutsya-butylki/2021-06-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052