Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует открыть магазины товаров для дома Sela Home на площадях 300–400 квадратных метров, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear площадью до 100 квадратных метров, а также магазины женской одежды больших размеров, сообщает «Ъ».
Владельцы магазинов одежды Sela намерены удвоить оборот сети, превратив ее в «корзину брендов». В частности, планируется запустить магазины нижнего белья (Sela Underwear) и товаров для дома (Sela Home), рассказал президент компании Борис Остроброд.
«У нас есть практически 4 млн постоянных клиентов, и мы хотим превратить Sela в корзину брендов», — пояснил он.
Объекты планируется открывать в отдельных и в существующих магазинах сети — в формате корнеров. На диверсификацию бизнеса Sela потребуется минимум 1,3 млрд руб. Обновление формата позволит увеличить доходность одного магазина на 20%. В целом, оборот сети удвоится в течение трех лет после запуска магазинов новых форматов.
В 2017 году сообщалось о том, что основатель Sela будет торговать детскими игрушками.