Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
20 марта 2019, 11:47 2521 просмотр

Sela готовится к запуску магазинов нового формата

Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует открыть магазины товаров для дома Sela Home на площадях 300–400 квадратных метров, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear площадью до 100 квадратных метров, а также магазины женской одежды больших размеров, сообщает «Ъ».

Sela

Владельцы магазинов одежды Sela намерены удвоить оборот сети, превратив ее в «корзину брендов». В частности, планируется запустить магазины нижнего белья (Sela Underwear) и товаров для дома (Sela Home), рассказал президент компании Борис Остроброд.

«У нас есть практически 4 млн постоянных клиентов, и мы хотим превратить Sela в корзину брендов», — пояснил он.

Объекты планируется открывать в отдельных и в существующих магазинах сети — в формате корнеров. На диверсификацию бизнеса Sela потребуется минимум 1,3 млрд руб. Обновление формата позволит увеличить доходность одного магазина на 20%. В целом, оборот сети удвоится в течение трех лет после запуска магазинов новых форматов.

В 2017 году сообщалось о том, что основатель Sela будет торговать детскими игрушками.

Retail.ru

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует открыть магазины товаров для дома Sela Home на площадях 300–400 квадратных метров, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear площадью до 100 квадратных метров, а также магазины женской одежды больших размеров, сообщает «Ъ».

Sela

Владельцы магазинов одежды Sela намерены удвоить оборот сети, превратив ее в «корзину брендов». В частности, планируется запустить магазины нижнего белья (Sela Underwear) и товаров для дома (Sela Home), рассказал президент компании Борис Остроброд.

«У нас есть практически 4 млн постоянных клиентов, и мы хотим превратить Sela в корзину брендов», — пояснил он.

Объекты планируется открывать в отдельных и в существующих магазинах сети — в формате корнеров. На диверсификацию бизнеса Sela потребуется минимум 1,3 млрд руб. Обновление формата позволит увеличить доходность одного магазина на 20%. В целом, оборот сети удвоится в течение трех лет после запуска магазинов новых форматов.

В 2017 году сообщалось о том, что основатель Sela будет торговать детскими игрушками.

Retail.ru

Sela готовится к запуску магазинов нового формата
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Sela готовится к запуску магазинов нового формата
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sela-gotovitsya-k-zapusku-magazinov-novogo-formata/2021-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052