Декоративное изображение
3 428

Поделиться

Sela готовится к запуску магазинов нового формата

Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует открыть магазины товаров для дома Sela Home на площадях 300–400 квадратных метров, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear площадью до 100 квадратных метров, а также магазины женской одежды больших размеров, сообщает «Ъ».

Владельцы магазинов одежды Sela намерены удвоить оборот сети, превратив ее в «корзину брендов». В частности, планируется запустить магазины нижнего белья (Sela Underwear) и товаров для дома (Sela Home), рассказал президент компании Борис Остроброд.

«У нас есть практически 4 млн постоянных клиентов, и мы хотим превратить Sela в корзину брендов», — пояснил он.

Объекты планируется открывать в отдельных и в существующих магазинах сети — в формате корнеров. На диверсификацию бизнеса Sela потребуется минимум 1,3 млрд руб. Обновление формата позволит увеличить доходность одного магазина на 20%. В целом, оборот сети удвоится в течение трех лет после запуска магазинов новых форматов.

В 2017 году сообщалось о том, что основатель Sela будет торговать детскими игрушками.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Анастасия Шевченко, «Север-Метрополь»: «По-настоящему сильный бренд во многом облегчает задачу развития сети»

Об истории развития, стратегии и перспективах питерской сети кафе-кондитерских.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами