Сотовые операторы и мобильные розничные сети начнут сокращать количество салонов связи в конце первой половины 2019 года из-за снижения спроса на cим-карты, сообщается в аналитическом отчете Сбербанка, посвященном российской телеком-индустрии, на который ссылается RNS.
«По нашим оценкам, продажи сим-карт упали со 120 млн в 2016 году (48% оттока) до 96 млн в 2018 году (38%). Мы видим, что в среднесрочной перспективе в России возможен отток 25–30%. С учетом этого за год будет продано 62,7 млн сим-карт. Для продаж оптимальным количеством салонов связи станет 10–12 тыс. торговых точек (по сравнению с около 20 тыс. в 2016–18 гг.)», — сообщается в отчете.
В отчете уточняется, что к снижению числа торговых точек также могут привести слабые результаты компаний по итогам 4 квартала 2018 года.
Ранее «Яндекс» и Сбербанк заключили первое соглашение с торговым партнером в Европе.
«Сбербанк» и компания «1С» заключили соглашение о сотрудничестве в сфере интеграции своих продуктов и сервисов для корпоративного кредитования, финансирования инвестиционной и экспортной деятельности, а также других банковских операций и услуг.