7 февраля 2019, 11:19 879 просмотров

«Яндекс» и Сбербанк заключили первое соглашение с торговым партнером в Европе

Торговая онлайн-площадка иностранных товаров Bringly, созданная «Яндексом» и Сбербанком, заключила соглашение с британским парфюмерно-косметическим интернет-магазином Feelunique. Для Bringly это первый европейский партнер, сообщает РБК со ссылками на представителя «Яндекса» и главу Feelunique Джоэля Пали.

Bringly

Ассортимент Bringly состоит из более чем 4 млн товаров, в 2019 году компания планирует расширить его до 50 млн позиций. До этого соглашения на площадке были представлены турецкие, корейские и китайские бренды.

Для Bringly данное партнерство принесет пользу, поскольку на Feelunique широко представлены инди-бренды (оригинальная одежда и косметика, часто от независимых дизайнеров/производителей, иногда малотиражная), которые набирают популярность в России, отметил представитель «Яндекса». Для Feelunique партнерство обеспечит быстрый выход на российский рынок, маркетинговую поддержку, адаптацию контента для российского пользователя.

Представитель «Яндекса» также отметил, что через Bringly доставка с Feelunique будет бесплатна при любой сумме заказа (сейчас бесплатна от 5500 рублей).

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» и Ozon откроют крупные РЦ в Подмосковье.

Кроме того, первый смартфон «Яндекса» не заинтересовал покупателей.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
SRP-решения из гофрокартона позволяют оптимизирова...
382
Как digital-технологии меняют каналы движения това...
1679
О том, что погубило прежние региональные коалиции ...
1470
О возрождении технологий лова, новых производствах...
7127
Как голосовой отбор позволяет добиться почти абсол...
789
Практика категорийного менеджмента на основе анали...
551

Торговая онлайн-площадка иностранных товаров Bringly, созданная «Яндексом» и Сбербанком, заключила соглашение с британским парфюмерно-косметическим интернет-магазином Feelunique. Для Bringly это первый европейский партнер, сообщает РБК со ссылками на представителя «Яндекса» и главу Feelunique Джоэля Пали.

Bringly

Ассортимент Bringly состоит из более чем 4 млн товаров, в 2019 году компания планирует расширить его до 50 млн позиций. До этого соглашения на площадке были представлены турецкие, корейские и китайские бренды.

Для Bringly данное партнерство принесет пользу, поскольку на Feelunique широко представлены инди-бренды (оригинальная одежда и косметика, часто от независимых дизайнеров/производителей, иногда малотиражная), которые набирают популярность в России, отметил представитель «Яндекса». Для Feelunique партнерство обеспечит быстрый выход на российский рынок, маркетинговую поддержку, адаптацию контента для российского пользователя.

Представитель «Яндекса» также отметил, что через Bringly доставка с Feelunique будет бесплатна при любой сумме заказа (сейчас бесплатна от 5500 рублей).

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» и Ozon откроют крупные РЦ в Подмосковье.

Кроме того, первый смартфон «Яндекса» не заинтересовал покупателей.

Retail.ru

«Яндекс» и Сбербанк заключили первое соглашение с торговым партнером в Европе«Яндекс», Сбербанк, Bringly, Feelunique
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс» и Сбербанк заключили первое соглашение с торговым партнером в Европе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/173622/2019-02-20