E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
23 января 2019, 09:08 3803 просмотра

«Мега» вышла в онлайн

«Мега-онлайн» — это новый маркетплейс, который позволит разместить на сайте www.mega.ru товары из магазинов в торговых центрах. Оформление заказа товаров пока будет происходить в интернет-магазинах — участниках проекта, сообщает The Village.

Как рассказал генеральный директор Ingka Centres (ранее компания называлась IKEA Centers. Новое название состоит из первых букв имени и фамилии основателя и владельца Ikea — Ингвара Кампрада) в России Милен Генчев, в проекте «Мега-онлайн» участвуют более 50 партнёров «Мега», а сам сервис использует платформу Admitad для управления информацией о товарах. Маркетплейс будет связан с новой программой Mega Сommunity, CRM и социальными каналами торговых центров МЕГА. Совокупные инвестиции в проект составляют 260 миллионов рублей.

В дальнейшем на сайте планируется создание сообщества, а рамках которого клиенты сети смогут придумывать собственные образы, делиться ими с другими и оценивать их по рейтинговой системе. Самые активные пользователи смогут заработать баллы, которые превратятся в скидки в магазинах «Мега».

Ранее сообщалось о том, что в России появилась система абонементов в кино.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Мега» вышла в онлайн

«Мега-онлайн» — это новый маркетплейс, который позволит разместить на сайте www.mega.ru товары из магазинов в торговых центрах. Оформление заказа товаров пока будет происходить в интернет-магазинах — участниках проекта, сообщает The Village.

Как рассказал генеральный директор Ingka Centres (ранее компания называлась IKEA Centers. Новое название состоит из первых букв имени и фамилии основателя и владельца Ikea — Ингвара Кампрада) в России Милен Генчев, в проекте «Мега-онлайн» участвуют более 50 партнёров «Мега», а сам сервис использует платформу Admitad для управления информацией о товарах. Маркетплейс будет связан с новой программой Mega Сommunity, CRM и социальными каналами торговых центров МЕГА. Совокупные инвестиции в проект составляют 260 миллионов рублей.

В дальнейшем на сайте планируется создание сообщества, а рамках которого клиенты сети смогут придумывать собственные образы, делиться ими с другими и оценивать их по рейтинговой системе. Самые активные пользователи смогут заработать баллы, которые превратятся в скидки в магазинах «Мега».

Ранее сообщалось о том, что в России появилась система абонементов в кино.

Retail.ru

мега, развитие сети, онлайн-ритейл«Мега» вышла в онлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mega-vyshla-v-onlayn/2019-01-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052