Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
15 января 2019, 17:09 4260 просмотров

В 2019 году в Москве запустят в 2,3 раза больше новых ТЦ

В 2018 году в российской столице было введено 123 тысяч кв.м торговых центров, что является одним из исторических минимумов, сообщает РБК.

В 2019 году на московский рынок может выйти 289 тысяч квадратных метров качественных торговых площадей, следует из материалов исследования рынка компании JLL. В числе объектов, открытие которых было перенесено с 2018 года, называются ТЦ «Остров мечты», ТПУ «Рассказовка», ТЦ «Галеон», и 2-я очередь ТЦ «Смоленский Пассаж». 61% нового предложения будет сформирован за счет площадей торговых центров «Саларис» и «Остров мечты».

В 2018 году в российской столице было введено 123 тысяч кв.м торговых центров, что является одним из исторических минимумов. Новое предложение 2018 года сформировано открытыми в 1-м полугодии ТРЦ «Каширская Плаза» (71 тыс. кв. м), ТРЦ «Миля» в Жулебине (19 тыс. кв. м), ТЦ «Петровский» (8,5 тыс. кв. м), а также начавшими работу в 4-м квартале торговыми центрами «Арена плаза» (17 тыс. кв. м) и «Краснопрудный» (около 7 тыс. кв. м).

В результате низкого объема ввода и нехватки качественных торговых площадей доля свободных площадей в ТЦ Москвы продолжила снижаться. По итогам 2018 года вакантность упала до минимальных за последние пять лет 5,2%. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года показатель снизился на 1 п.п. В 2019 году с учетом ожидаемого ввода торговых площадей уровень вакантности, по прогнозу аналитиков компании JLL, вырастет незначительно — до 5,8%.

Активность выхода новых международных брендов снизилась в 2018 году: только 30 зарубежных ритейлеров открыли свои дебютные точки в России против 48 новичков в 2017-м. Достигнутый показатель стал минимальным за шесть лет. При этом семь ритейлеров покинули российский рынок за год по сравнению с девятью уходами в 2017 году. В 2019 году российский рынок ждет ряд крупных иностранных брендов, в том числе американский DreamPlay, который планирует открыть в Москве первую зону развлечений в ТЦ «Авиапарк». Также ожидается выход в Россию китайских ритейлеров — молодежной одежды Urban Revivo и спортивной одежды Li Ning. Кроме того, на 2019 год заявлено возвращение в Россию fashion -оператора Mеxx.

Ранее сообщалось о том, что Familia продолжит покорение северной столицы.

Кроме того, «220 Вольт» осваивает новый формат магазинов.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
289
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
534
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
358
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
640
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2019 году в Москве запустят в 2,3 раза больше новых ТЦ

В 2018 году в российской столице было введено 123 тысяч кв.м торговых центров, что является одним из исторических минимумов, сообщает РБК.

В 2019 году на московский рынок может выйти 289 тысяч квадратных метров качественных торговых площадей, следует из материалов исследования рынка компании JLL. В числе объектов, открытие которых было перенесено с 2018 года, называются ТЦ «Остров мечты», ТПУ «Рассказовка», ТЦ «Галеон», и 2-я очередь ТЦ «Смоленский Пассаж». 61% нового предложения будет сформирован за счет площадей торговых центров «Саларис» и «Остров мечты».

В 2018 году в российской столице было введено 123 тысяч кв.м торговых центров, что является одним из исторических минимумов. Новое предложение 2018 года сформировано открытыми в 1-м полугодии ТРЦ «Каширская Плаза» (71 тыс. кв. м), ТРЦ «Миля» в Жулебине (19 тыс. кв. м), ТЦ «Петровский» (8,5 тыс. кв. м), а также начавшими работу в 4-м квартале торговыми центрами «Арена плаза» (17 тыс. кв. м) и «Краснопрудный» (около 7 тыс. кв. м).

В результате низкого объема ввода и нехватки качественных торговых площадей доля свободных площадей в ТЦ Москвы продолжила снижаться. По итогам 2018 года вакантность упала до минимальных за последние пять лет 5,2%. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года показатель снизился на 1 п.п. В 2019 году с учетом ожидаемого ввода торговых площадей уровень вакантности, по прогнозу аналитиков компании JLL, вырастет незначительно — до 5,8%.

Активность выхода новых международных брендов снизилась в 2018 году: только 30 зарубежных ритейлеров открыли свои дебютные точки в России против 48 новичков в 2017-м. Достигнутый показатель стал минимальным за шесть лет. При этом семь ритейлеров покинули российский рынок за год по сравнению с девятью уходами в 2017 году. В 2019 году российский рынок ждет ряд крупных иностранных брендов, в том числе американский DreamPlay, который планирует открыть в Москве первую зону развлечений в ТЦ «Авиапарк». Также ожидается выход в Россию китайских ритейлеров — молодежной одежды Urban Revivo и спортивной одежды Li Ning. Кроме того, на 2019 год заявлено возвращение в Россию fashion -оператора Mеxx.

Ранее сообщалось о том, что Familia продолжит покорение северной столицы.

Кроме того, «220 Вольт» осваивает новый формат магазинов.

Retail.ru

тц, открытие магазинаВ 2019 году в Москве запустят в 2,3 раза больше новых ТЦ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2019-godu-v-moskve-zapustyat-v-2-3-raza-bolshe-novykh-tts/2019-01-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052