Исследования и рейтинги
11 декабря 2018, 17:17 2715 просмотров

Продавцам нужны планшеты для улучшения работы

Две трети продавцов-консультантов считают, что смогут лучше обслуживать клиентов, если у них будут планшеты.

Zebra Technologies опубликовала результаты своего 11-го ежегодного исследования потребительских предпочтений по всему миру (Global Shopper Study), где анализируются настроения, мнения и ожидания покупателей, продавцов-консультантов и лиц, принимающих решения в сфере розничной торговли. Как показывают его результаты, две трети (66%) опрошенных продавцов-консультантов считают, что если бы они имели планшетные компьютеры, то могли бы повысить качество обслуживания клиентов и улучшить их впечатления от шопинга.

55% опрошенных консультантов в розничных магазинах считают, что их компании испытывают нехватку в сотрудниках, а почти половина (49%) чувствуют чрезмерную нагрузку на работе. Продавцы-консультанты указали, что испытывают разочарование от невозможности помочь клиентам: 42% респондентов не находят достаточно времени, чтобы помогать покупателям, так как на них давят другие дела. Еще 28% утверждают, что им трудно находить информацию для помощи покупателям. Большинство опрошенных лиц, принимающих решения в розничной торговле (83%), и продавцов-консультантов (74%) полагают, что покупателям было бы удобнее иметь дело с консультантами, вооруженными передовыми технологиями.

При этом всего 13% опрошенных покупателей полностью доверяют магазинам в защите своих персональных данных – это самый низкий уровень доверия среди 10 разных отраслей. 73% опрошенных покупателей предпочитают гибкость в управлении тем, как используются их персональные данные.

«Наше исследование показывает рост ожиданий покупателей, – говорит Джефф Шмитц, старший вице-президент и директор по маркетингу Zebra Technologies. – Несмотря на то, что розничные магазины решают задачи по оказанию комплексных услуг, им также необходимо создавать более доверительную, персонализированную обстановку для покупателей, предоставляя им то, что они хотят, тогда, там и так, как они этого хотят».

Исследование также показало расхождение в ожиданиях эффекта автоматизации между руководителями и продавцами-консультантами. Почти 80% лиц, принимающих решения в розничной торговле – и лишь 49% консультантов – согласны, что новые технологии, автоматизирующие оплату товаров, снижают необходимость в обслуживаемых людьми кассах. Кроме того, больше половины лиц, принимающих решения (52%) преобразуют терминалы оплаты point-of-sale (POS) в точки самообслуживания, а 62% переоборудуют их для организации пунктов выдачи онлайн-заказов.

Более половины покупателей (51%) считают, что имеют лучший доступ к потребительской информации о товаре с помощью смартфона, чем сотрудники торгового зала. Чтобы преодолеть этот разрыв, компании розничной торговли инвестируют в новейшие технологии. Почти 60% их планируют увеличить инвестиции на носимые мобильные компьютеры более чем на 6%, а больше чем каждая пятая компания (21%) собирается в ближайшие три года тратить на 10% больше на надежные планшетные компьютеры.

Ранее сообщалось, что доля утечек персональной информации в ритейле выше, чем в финансовой сфере.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продавцам нужны планшеты для улучшения работы

Две трети продавцов-консультантов считают, что смогут лучше обслуживать клиентов, если у них будут планшеты.

Zebra Technologies опубликовала результаты своего 11-го ежегодного исследования потребительских предпочтений по всему миру (Global Shopper Study), где анализируются настроения, мнения и ожидания покупателей, продавцов-консультантов и лиц, принимающих решения в сфере розничной торговли. Как показывают его результаты, две трети (66%) опрошенных продавцов-консультантов считают, что если бы они имели планшетные компьютеры, то могли бы повысить качество обслуживания клиентов и улучшить их впечатления от шопинга.

55% опрошенных консультантов в розничных магазинах считают, что их компании испытывают нехватку в сотрудниках, а почти половина (49%) чувствуют чрезмерную нагрузку на работе. Продавцы-консультанты указали, что испытывают разочарование от невозможности помочь клиентам: 42% респондентов не находят достаточно времени, чтобы помогать покупателям, так как на них давят другие дела. Еще 28% утверждают, что им трудно находить информацию для помощи покупателям. Большинство опрошенных лиц, принимающих решения в розничной торговле (83%), и продавцов-консультантов (74%) полагают, что покупателям было бы удобнее иметь дело с консультантами, вооруженными передовыми технологиями.

При этом всего 13% опрошенных покупателей полностью доверяют магазинам в защите своих персональных данных – это самый низкий уровень доверия среди 10 разных отраслей. 73% опрошенных покупателей предпочитают гибкость в управлении тем, как используются их персональные данные.

«Наше исследование показывает рост ожиданий покупателей, – говорит Джефф Шмитц, старший вице-президент и директор по маркетингу Zebra Technologies. – Несмотря на то, что розничные магазины решают задачи по оказанию комплексных услуг, им также необходимо создавать более доверительную, персонализированную обстановку для покупателей, предоставляя им то, что они хотят, тогда, там и так, как они этого хотят».

Исследование также показало расхождение в ожиданиях эффекта автоматизации между руководителями и продавцами-консультантами. Почти 80% лиц, принимающих решения в розничной торговле – и лишь 49% консультантов – согласны, что новые технологии, автоматизирующие оплату товаров, снижают необходимость в обслуживаемых людьми кассах. Кроме того, больше половины лиц, принимающих решения (52%) преобразуют терминалы оплаты point-of-sale (POS) в точки самообслуживания, а 62% переоборудуют их для организации пунктов выдачи онлайн-заказов.

Более половины покупателей (51%) считают, что имеют лучший доступ к потребительской информации о товаре с помощью смартфона, чем сотрудники торгового зала. Чтобы преодолеть этот разрыв, компании розничной торговли инвестируют в новейшие технологии. Почти 60% их планируют увеличить инвестиции на носимые мобильные компьютеры более чем на 6%, а больше чем каждая пятая компания (21%) собирается в ближайшие три года тратить на 10% больше на надежные планшетные компьютеры.

Ранее сообщалось, что доля утечек персональной информации в ритейле выше, чем в финансовой сфере.

Retail.ru

исследование, персонал, покупателиПродавцам нужны планшеты для улучшения работы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodavtsam-nuzhny-planshety-dlya-uluchsheniya-raboty/2018-12-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052