Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Продавцам нужны планшеты для улучшения работы
Две трети продавцов-консультантов считают, что смогут лучше обслуживать клиентов, если у них будут планшеты.
Zebra Technologies опубликовала результаты своего 11-го ежегодного исследования потребительских предпочтений по всему миру (Global Shopper Study), где анализируются настроения, мнения и ожидания покупателей, продавцов-консультантов и лиц, принимающих решения в сфере розничной торговли. Как показывают его результаты, две трети (66%) опрошенных продавцов-консультантов считают, что если бы они имели планшетные компьютеры, то могли бы повысить качество обслуживания клиентов и улучшить их впечатления от шопинга.
55% опрошенных консультантов в розничных магазинах считают, что их компании испытывают нехватку в сотрудниках, а почти половина (49%) чувствуют чрезмерную нагрузку на работе. Продавцы-консультанты указали, что испытывают разочарование от невозможности помочь клиентам: 42% респондентов не находят достаточно времени, чтобы помогать покупателям, так как на них давят другие дела. Еще 28% утверждают, что им трудно находить информацию для помощи покупателям. Большинство опрошенных лиц, принимающих решения в розничной торговле (83%), и продавцов-консультантов (74%) полагают, что покупателям было бы удобнее иметь дело с консультантами, вооруженными передовыми технологиями.
При этом всего 13% опрошенных покупателей полностью доверяют магазинам в защите своих персональных данных – это самый низкий уровень доверия среди 10 разных отраслей. 73% опрошенных покупателей предпочитают гибкость в управлении тем, как используются их персональные данные.
«Наше исследование показывает рост ожиданий покупателей, – говорит Джефф Шмитц, старший вице-президент и директор по маркетингу Zebra Technologies. – Несмотря на то, что розничные магазины решают задачи по оказанию комплексных услуг, им также необходимо создавать более доверительную, персонализированную обстановку для покупателей, предоставляя им то, что они хотят, тогда, там и так, как они этого хотят».
Исследование также показало расхождение в ожиданиях эффекта автоматизации между руководителями и продавцами-консультантами. Почти 80% лиц, принимающих решения в розничной торговле – и лишь 49% консультантов – согласны, что новые технологии, автоматизирующие оплату товаров, снижают необходимость в обслуживаемых людьми кассах. Кроме того, больше половины лиц, принимающих решения (52%) преобразуют терминалы оплаты point-of-sale (POS) в точки самообслуживания, а 62% переоборудуют их для организации пунктов выдачи онлайн-заказов.
Более половины покупателей (51%) считают, что имеют лучший доступ к потребительской информации о товаре с помощью смартфона, чем сотрудники торгового зала. Чтобы преодолеть этот разрыв, компании розничной торговли инвестируют в новейшие технологии. Почти 60% их планируют увеличить инвестиции на носимые мобильные компьютеры более чем на 6%, а больше чем каждая пятая компания (21%) собирается в ближайшие три года тратить на 10% больше на надежные планшетные компьютеры.
Ранее сообщалось, что доля утечек персональной информации в ритейле выше, чем в финансовой сфере.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?