Новосибирская сеть детских товаров Rich Family выйдет на столичный рынок
Сеть гипермаркетов детских товаров Rich Family откроет четыре магазина в Москве в 2019 году, сообщает «Ъ». В настоящее время ритейлер занимается поиском площадки под будущий магазин.
О планах сети Rich Family открыть в 2019 году первый гипермаркет в Москве, рассказала руководитель отдела развития компании Марина Михалева, не уточнив сроков. Объем инвестиций в запуск магазина составит не менее 500 млн рублей в отдельно стоящем здании и не менее 150 млн рублей для открытия в торговом центре, считает гендиректор агентства Infoline Михаил Бурмистров. Rich Family работает в крупном формате и открывает магазины площадью от 2500 до 4000 квадратных метров.
Компания работает в регионах с 2002 года. Сегодня под управлением Rich Family находится 26 гипермаркетов с расположением в Казани, Новосибирске, Омске, Екатеринбурге и других крупных городах России. По итогам 2017 года выручка компании оценивается в 10,8 млрд рублей, а чистая прибыль — в 1,9 млрд. По данным Infoline, это пятый показатель на рынке детских товаров в России после сетей «Детский мир», «Дочки Сыночки», «Кораблик» и Mothercare.
В 2019 году Rich Family готовится открыть сразу четыре гипермаркета — по одному в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге и Тольятти. В прошлые годы сеть развивалась более низкими темпами: в 2016 году был открыт один гипермаркет , в 2017 и 2018 году — по два магазина. Рынок детских товаров остается одним из быстрорастущих: за последние десять лет он вырос с 304 до 525 млрд рублей, хотя в последние годы темпы роста замедлились.
Ранее сообщалось о том, что «Детский мир» открыл первый магазин товаров для животных «Зоозавр».
Вчера
- 18:35
- 18:24
- 18:09
- 16:49
- 15:36
- 15:08
- 14:42
- 14:06
- 13:20
- 27.02 Тренинг Сергея Илюхи "Автоматизация управления розничными продажами" Лига Коммерсантов
- 19.03 Способы хищений кассирами, методы контроля и предотвращения
- 29.05 Вовлеченные сотрудники- довольные клиенты
- 29.05 Маркетинг для предпринимателей. Как выстроить грамотный маркетинг в компании
- 25.06 Тонкие настройки Категорийного менеджмента – от теории к практике.
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.