Исследования и рейтинги
4 декабря 2018, 17:31 2497 просмотров

McKinsey: россияне ищут выгодные товары

57% российских покупателей сфокусированы на поиске выгодных предложений.

Об этом заявил партнер компании McKinsey Алексей Белкин в рамках XV ежегодной конференции «Ритейл в России. Путь к потребителю», ссылаясь на данные ежегодного опроса.

- При этом «выгодное предложение» это не просто сэкономить. - отметил он. - А, например, приобрести товар известного бренда с большой скидкой. В головах российских покупателей это зачастую более выгодная покупка, чем приобретение просто дешевого товара, который может быть даже дешевле, чем брендированный со скидкой. Это сильно отличает Россию от других рынков.

Еще один вариант ответа, также свойственный подходу экономии - это оттягивание покупок. Так поступают 47% опрошенных. Еще 40% следят за купонами на скидку, собирают баллы за покупки и пользуются прочими программами лояльности. Это этом в целом уровень лояльности у российских покупателей низкий. По данным опроса, де-факто по дороге домой средний российский покупатель заходит минимум в три магазина. И, несмотря на любовь россиян к экономии, при спонтанной покупке только 15% обращают внимание на цену товара. Для 39% важна близость торговой точки к дому, для 22% - ассортимент. И только 12% при покупке обращают внимание на обстановку в магазине.

Ранее сообщалось, что 90% товаров со скидкой в честь «Черной пятницы» продаются по той же цене или дешевле   в другое время.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
McKinsey: россияне ищут выгодные товары

57% российских покупателей сфокусированы на поиске выгодных предложений.

Об этом заявил партнер компании McKinsey Алексей Белкин в рамках XV ежегодной конференции «Ритейл в России. Путь к потребителю», ссылаясь на данные ежегодного опроса.

- При этом «выгодное предложение» это не просто сэкономить. - отметил он. - А, например, приобрести товар известного бренда с большой скидкой. В головах российских покупателей это зачастую более выгодная покупка, чем приобретение просто дешевого товара, который может быть даже дешевле, чем брендированный со скидкой. Это сильно отличает Россию от других рынков.

Еще один вариант ответа, также свойственный подходу экономии - это оттягивание покупок. Так поступают 47% опрошенных. Еще 40% следят за купонами на скидку, собирают баллы за покупки и пользуются прочими программами лояльности. Это этом в целом уровень лояльности у российских покупателей низкий. По данным опроса, де-факто по дороге домой средний российский покупатель заходит минимум в три магазина. И, несмотря на любовь россиян к экономии, при спонтанной покупке только 15% обращают внимание на цену товара. Для 39% важна близость торговой точки к дому, для 22% - ассортимент. И только 12% при покупке обращают внимание на обстановку в магазине.

Ранее сообщалось, что 90% товаров со скидкой в честь «Черной пятницы» продаются по той же цене или дешевле   в другое время.

Людмила Клыженко, Retail.ru

исследование, покупателиMcKinsey: россияне ищут выгодные товары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mckinsey-rossiyane-ishchut-vygodnye-tovary/2018-12-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052