Исследования и рейтинги
4 декабря 2018, 17:31 1911 просмотр

McKinsey: россияне ищут выгодные товары

57% российских покупателей сфокусированы на поиске выгодных предложений.

Скидка

Об этом заявил партнер компании McKinsey Алексей Белкин в рамках XV ежегодной конференции «Ритейл в России. Путь к потребителю», ссылаясь на данные ежегодного опроса.

- При этом «выгодное предложение» это не просто сэкономить. - отметил он. - А, например, приобрести товар известного бренда с большой скидкой. В головах российских покупателей это зачастую более выгодная покупка, чем приобретение просто дешевого товара, который может быть даже дешевле, чем брендированный со скидкой. Это сильно отличает Россию от других рынков.

Еще один вариант ответа, также свойственный подходу экономии - это оттягивание покупок. Так поступают 47% опрошенных. Еще 40% следят за купонами на скидку, собирают баллы за покупки и пользуются прочими программами лояльности. Это этом в целом уровень лояльности у российских покупателей низкий. По данным опроса, де-факто по дороге домой средний российский покупатель заходит минимум в три магазина. И, несмотря на любовь россиян к экономии, при спонтанной покупке только 15% обращают внимание на цену товара. Для 39% важна близость торговой точки к дому, для 22% - ассортимент. И только 12% при покупке обращают внимание на обстановку в магазине.

Ранее сообщалось, что 90% товаров со скидкой в честь «Черной пятницы» продаются по той же цене или дешевле   в другое время.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

57% российских покупателей сфокусированы на поиске выгодных предложений.

Скидка

Об этом заявил партнер компании McKinsey Алексей Белкин в рамках XV ежегодной конференции «Ритейл в России. Путь к потребителю», ссылаясь на данные ежегодного опроса.

- При этом «выгодное предложение» это не просто сэкономить. - отметил он. - А, например, приобрести товар известного бренда с большой скидкой. В головах российских покупателей это зачастую более выгодная покупка, чем приобретение просто дешевого товара, который может быть даже дешевле, чем брендированный со скидкой. Это сильно отличает Россию от других рынков.

Еще один вариант ответа, также свойственный подходу экономии - это оттягивание покупок. Так поступают 47% опрошенных. Еще 40% следят за купонами на скидку, собирают баллы за покупки и пользуются прочими программами лояльности. Это этом в целом уровень лояльности у российских покупателей низкий. По данным опроса, де-факто по дороге домой средний российский покупатель заходит минимум в три магазина. И, несмотря на любовь россиян к экономии, при спонтанной покупке только 15% обращают внимание на цену товара. Для 39% важна близость торговой точки к дому, для 22% - ассортимент. И только 12% при покупке обращают внимание на обстановку в магазине.

Ранее сообщалось, что 90% товаров со скидкой в честь «Черной пятницы» продаются по той же цене или дешевле   в другое время.

Людмила Клыженко, Retail.ru

McKinsey: россияне ищут выгодные товары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
McKinsey: россияне ищут выгодные товары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mckinsey-rossiyane-ishchut-vygodnye-tovary/2021-07-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052