FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
6 ноября 2018, 09:51 3443 просмотра

Поставщики не надеются на Новый год

Многие производители не рассчитывают на взрывной рост спроса в предновогодние дни.

По мнению экспертов и игроков рынка, настроения потребителей к концу года пойдут на спад, пишут «Ведомости». Так, если в начале года позитив был обеспечен ЧМ-2018, то в конце года основными темами стали повышение пенсионного возраста и НДС, отметила директор по работе с клиентами «Nielsen Россия» Ольга Дашкевич.

Представитель алкогольного производителя Beluga Group считает, что предновогодний рост продаж будет, но он не обгонит 2017 год. Представитель Mondelez отметил, что спрос на сезонные товары, например, шоколад, ожидается около 9-10%.

– Мы не видим существенных предпосылок к взрывному росту спроса, – сообщил Павел Шамбир, гендиректор «Командора», одного из крупнейших ритейлеров Сибири.

По словам Дмитрия Вострикова, исполнительного директора ассоциации «Руспродсоюз», поставщики не собираются резко повышать объемы отгрузки ритейлерам. Особенно это касается стандартного ассортимента и базовых товаров. Согласно прогнозам эксперта, поставки сезонных товаров вырастут на 5%.

Ритейлеры будут строить продажи на акционных товарах, считает Дмитрий Востриков.

– У покупателей прочно закрепилось желание экономить – приобретать товары, участвующие в промоакциях, искать более выгодные предложения, совершая больше покупок за те же деньги, – пояснил эксперт.

Ранее директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Дмитрий Швецов   сообщал, что 65% россиян экономят каждый день.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Поставщики не надеются на Новый год

Многие производители не рассчитывают на взрывной рост спроса в предновогодние дни.

По мнению экспертов и игроков рынка, настроения потребителей к концу года пойдут на спад, пишут «Ведомости». Так, если в начале года позитив был обеспечен ЧМ-2018, то в конце года основными темами стали повышение пенсионного возраста и НДС, отметила директор по работе с клиентами «Nielsen Россия» Ольга Дашкевич.

Представитель алкогольного производителя Beluga Group считает, что предновогодний рост продаж будет, но он не обгонит 2017 год. Представитель Mondelez отметил, что спрос на сезонные товары, например, шоколад, ожидается около 9-10%.

– Мы не видим существенных предпосылок к взрывному росту спроса, – сообщил Павел Шамбир, гендиректор «Командора», одного из крупнейших ритейлеров Сибири.

По словам Дмитрия Вострикова, исполнительного директора ассоциации «Руспродсоюз», поставщики не собираются резко повышать объемы отгрузки ритейлерам. Особенно это касается стандартного ассортимента и базовых товаров. Согласно прогнозам эксперта, поставки сезонных товаров вырастут на 5%.

Ритейлеры будут строить продажи на акционных товарах, считает Дмитрий Востриков.

– У покупателей прочно закрепилось желание экономить – приобретать товары, участвующие в промоакциях, искать более выгодные предложения, совершая больше покупок за те же деньги, – пояснил эксперт.

Ранее директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Дмитрий Швецов   сообщал, что 65% россиян экономят каждый день.

Retail.ru

поставщики, ритейл, новый годПоставщики не надеются на Новый год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/postavshchiki-ne-nadeyutsya-na-novyy-god/2018-11-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052