Исследования и рейтинги
20 сентября 2018, 14:25 3133 просмотра

Nielsen: 65% россиян экономят каждый день

Такие данные озвучил директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Дмитрий Швецов в ходе конференции "Поставщики и сетевой ритейл", организованной Руспродсоюзом.

Как отметил эксперт, на сегодняшний день ситуация на рынке говорит о стабильности с преобладанием пессимистических настроений.

2/3 потребителей находятся в режиме экономии, 65% потребителей экономят каждый день. В 2019 потребители ожидают роста цен, связанного с увеличением НДС и ослаблением национальной  валюты.

При этом на рынке FMCG сегодня наблюдается прирост товарооборота. На 4% вырос товарооборот рынка, тогда как рост во втором квартале составил 6.8%.

Основные драйверы роста – премиальный алкоголь, корма для животных, пиво, неалкогольные напитки и мороженое. Причины такой динамики: теплое лето и эффект чемпионата мира.

При этом крупнейшие производители опережали рынок. Один из факторов роста крупнейших производителей – промо гонка. Тогда как СТМ показывает стагнацию.

Ранее Nielsen приводила данные об увеличении объемов продаж по промоакциям в первом полугодии 2018 года.  

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1493
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
140
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
693
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
384
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nielsen: 65% россиян экономят каждый день

Такие данные озвучил директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Дмитрий Швецов в ходе конференции "Поставщики и сетевой ритейл", организованной Руспродсоюзом.

Как отметил эксперт, на сегодняшний день ситуация на рынке говорит о стабильности с преобладанием пессимистических настроений.

2/3 потребителей находятся в режиме экономии, 65% потребителей экономят каждый день. В 2019 потребители ожидают роста цен, связанного с увеличением НДС и ослаблением национальной  валюты.

При этом на рынке FMCG сегодня наблюдается прирост товарооборота. На 4% вырос товарооборот рынка, тогда как рост во втором квартале составил 6.8%.

Основные драйверы роста – премиальный алкоголь, корма для животных, пиво, неалкогольные напитки и мороженое. Причины такой динамики: теплое лето и эффект чемпионата мира.

При этом крупнейшие производители опережали рынок. Один из факторов роста крупнейших производителей – промо гонка. Тогда как СТМ показывает стагнацию.

Ранее Nielsen приводила данные об увеличении объемов продаж по промоакциям в первом полугодии 2018 года.  

промо, покупатели, экономияNielsen: 65% россиян экономят каждый день
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nielsen-65-rossiyan-ekonomyat-kazhdyy-den/2018-09-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052