Техника, электроника. Сотовый ритейл
30 октября 2018, 14:04 2842 просмотра

«Эльдорадо» откроет 25 новых магазинов до конца года и проведет ребрендинг

По словам управляющего директора Сергея Ли, всего в ближайшие три года компания планирует открыть еще до 100 торговых точек, в том числе и в принципиально новом для компании формате «Эльдорадо 600».

- Мы ожидаем в наших новых магазинах примерно на 20% увеличение оборота, за счет того, что у нас вырастет средний чек и увеличится трафик, - заявил Сергей Ли. - Мы будем делать упор на развитие цифровой категории. Мы уже открыли 60 цифровых зон с использованием открытой выкладки, и это уже принесло нам увеличение продаж в полтора раза по отношению к прошлому году по цифровой технике.

«Эльдорадо» будет внедрять малый формат магазинов так называемого «стрит-ритейла». Помимо привычных магазинов площадью порядка 1000 кв. м, компания будет развивать точки продаж площадью около 600 кв. м. Такие магазины появятся в том числе и в небольших городах с населением от 50 тысяч человек. Приоритетными направлениями в географическом плане компания считает южные регионы России, Дальний Восток, Санкт-Петербург, а также Москву и Московскую область. При этом продолжат открываться и классические магазины большой площади, однако часть из них будет работать в формате магазина-склада, где сократят площадь неторговых помещений и увеличат ассортимент товаров в торговой зоне. Также с 30 октября сеть начинает ребрендинг. «Эльдорадо» поменяет логотип - из него уберут привычную «розетку» в начале названия, заменив её на "молнию". А помимо привычных белого и красного в цвете бренда появится также оттенок зеленого. При этом компания не планирует менять все вывески сразу - ребрендинг будет поэтапным, чтобы минимизировать инвестиции.

Ранее группа «М.Видео-Эльдорадо» показала двузначный рост продаж   и LFL.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
78
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
456
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
436
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
809
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Эльдорадо» откроет 25 новых магазинов до конца года и проведет ребрендинг

По словам управляющего директора Сергея Ли, всего в ближайшие три года компания планирует открыть еще до 100 торговых точек, в том числе и в принципиально новом для компании формате «Эльдорадо 600».

- Мы ожидаем в наших новых магазинах примерно на 20% увеличение оборота, за счет того, что у нас вырастет средний чек и увеличится трафик, - заявил Сергей Ли. - Мы будем делать упор на развитие цифровой категории. Мы уже открыли 60 цифровых зон с использованием открытой выкладки, и это уже принесло нам увеличение продаж в полтора раза по отношению к прошлому году по цифровой технике.

«Эльдорадо» будет внедрять малый формат магазинов так называемого «стрит-ритейла». Помимо привычных магазинов площадью порядка 1000 кв. м, компания будет развивать точки продаж площадью около 600 кв. м. Такие магазины появятся в том числе и в небольших городах с населением от 50 тысяч человек. Приоритетными направлениями в географическом плане компания считает южные регионы России, Дальний Восток, Санкт-Петербург, а также Москву и Московскую область. При этом продолжат открываться и классические магазины большой площади, однако часть из них будет работать в формате магазина-склада, где сократят площадь неторговых помещений и увеличат ассортимент товаров в торговой зоне. Также с 30 октября сеть начинает ребрендинг. «Эльдорадо» поменяет логотип - из него уберут привычную «розетку» в начале названия, заменив её на "молнию". А помимо привычных белого и красного в цвете бренда появится также оттенок зеленого. При этом компания не планирует менять все вывески сразу - ребрендинг будет поэтапным, чтобы минимизировать инвестиции.

Ранее группа «М.Видео-Эльдорадо» показала двузначный рост продаж   и LFL.

Людмила Клыженко, Retail.ru

эльдорадо, развитие сети, ребрендинг«Эльдорадо» откроет 25 новых магазинов до конца года и проведет ребрендинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-otkroet-25-novykh-magazinov-do-kontsa-goda-i-provedet-rebrending/2018-10-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052