Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 октября 2018, 10:36 1857 просмотров

Жители России экономят на одежде и развлечениях

Россияне больше всего экономят на развлечениях и одежде, а меньше всего — на еде, сообщают «РИА Новости».

Согласно данным исследования социолгов, число тех, кто перераспределяет расходы в пользу еды и покупок первой необходимости, за четыре года сократилось с 32% до 25%. А число респондентов, которые экономят на одежде и развлечениях, выросло за этот период с 17 до 25%.

При этом число респондентов, которые ни в чем себе не отказывают, сократилось почти вдвое — с 15% до 8%. Чаще всего о том, что могут себе позволить все, заявляли опрошенные в возрасте от 25 до 34 лет, отметили социологи. Количество россиян, которые в принципе не экономят, осталось на уровне 2014 года.

Ранее сообщалось о том, что каждая пятая семья в России заинтересована в низких ценах и промо-акциях.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РИА Новости
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
225
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
494
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
322
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
554
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Жители России экономят на одежде и развлечениях

Россияне больше всего экономят на развлечениях и одежде, а меньше всего — на еде, сообщают «РИА Новости».

Согласно данным исследования социолгов, число тех, кто перераспределяет расходы в пользу еды и покупок первой необходимости, за четыре года сократилось с 32% до 25%. А число респондентов, которые экономят на одежде и развлечениях, выросло за этот период с 17 до 25%.

При этом число респондентов, которые ни в чем себе не отказывают, сократилось почти вдвое — с 15% до 8%. Чаще всего о том, что могут себе позволить все, заявляли опрошенные в возрасте от 25 до 34 лет, отметили социологи. Количество россиян, которые в принципе не экономят, осталось на уровне 2014 года.

Ранее сообщалось о том, что каждая пятая семья в России заинтересована в низких ценах и промо-акциях.

Retail.ru

покупатели, исследованиеЖители России экономят на одежде и развлечениях
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rossii-ekonomyat-na-odezhde-i-razvlecheniyakh/2018-10-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052