Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Госрегулирование
10 октября 2018, 09:05 6444 просмотра

Unilever против тестирования косметики на животных

Unilever приняла решение поддержать всемирный запрет на тестирование на животных косметики. Компания будет сотрудничать с организацией защиты животных Humane Society International (HSI), сообщает HumaneSociety.

Unilever, известный такими популярными брендами, как Dove, Degree и TRESemmé, является второй по величине компанией красоты в мире и первой среди 10 лучших в отрасли. Компания активно поддерживает законодательную реформу, призывающую запретить тестирование косметики на животных. Организация надеется, что это новое сотрудничество ускорит изменение политики в косметическом секторе во всем мире и к 2023 году удастся добиться полной ликвидации использования животных для подобных целей.

«Мы очень надеемся, что благодаря сотрудничеству — среди компаний, НПО и правительств — в скором времени можно будет оценить безопасность всех косметических продуктов, не требуя тестирования на животных в любой точке мира», — Дэвид Бланшар, главный специалист по исследованиям и разработкам Unilever.

Компания намерена поддерживать глобальную инициативу HSI в. области #BeCrueltyFree, которая, по ее словам, является «ведущей законодательной реформой на ключевых рынках красоты, которая запрещает тестирование и торговлю косметическими животными в соответствии с моделью ЕС».

«Тестирование косметики на животных было запрещено в ЕС с 2013 года, и мы надеемся, что принятие подобных запретов в других странах ускорит нормативное принятие альтернативных подходов к проведению тестов», — отметил Бланшар.

Ранее сообщалось о том, что Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Unilever

Unilever

Unilever (Юнили́вер) — это нидерландско-британская компании, один из мировых лидеров на...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Unilever против тестирования косметики на животных

Unilever приняла решение поддержать всемирный запрет на тестирование на животных косметики. Компания будет сотрудничать с организацией защиты животных Humane Society International (HSI), сообщает HumaneSociety.

Unilever, известный такими популярными брендами, как Dove, Degree и TRESemmé, является второй по величине компанией красоты в мире и первой среди 10 лучших в отрасли. Компания активно поддерживает законодательную реформу, призывающую запретить тестирование косметики на животных. Организация надеется, что это новое сотрудничество ускорит изменение политики в косметическом секторе во всем мире и к 2023 году удастся добиться полной ликвидации использования животных для подобных целей.

«Мы очень надеемся, что благодаря сотрудничеству — среди компаний, НПО и правительств — в скором времени можно будет оценить безопасность всех косметических продуктов, не требуя тестирования на животных в любой точке мира», — Дэвид Бланшар, главный специалист по исследованиям и разработкам Unilever.

Компания намерена поддерживать глобальную инициативу HSI в. области #BeCrueltyFree, которая, по ее словам, является «ведущей законодательной реформой на ключевых рынках красоты, которая запрещает тестирование и торговлю косметическими животными в соответствии с моделью ЕС».

«Тестирование косметики на животных было запрещено в ЕС с 2013 года, и мы надеемся, что принятие подобных запретов в других странах ускорит нормативное принятие альтернативных подходов к проведению тестов», — отметил Бланшар.

Ранее сообщалось о том, что Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов.

Виктория Станковская, Retail.ru

unilever, развитие сети, исследование, законUnilever против тестирования косметики на животных
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/unilever-protiv-testirovaniya-kosmetiki-na-zhivotnykh/2020-03-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052