9 октября 2018, 12:29 9316 просмотров

«Ашан» представил «Одастор»

Реновация форматов магазинов «Ашан» в рамках проекта «Одастор» позволила компании увеличить количество чеков на 10%.

"Ашан"

– Во всех 4 магазинах мы наблюдаем увеличение трафика, – подчеркнул генеральный директор «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми. – Это происходит за счет расширения ассортимента, за счет роста премиум сегмента.

При этом, ритейлер по-прежнему планирует позиционировать себя как дискаунтер . Франсуа Реми также отметил, что компания намерена начать обновление всей сети с начала следующего года. Первыми будут обновлены московские магазины, затем проект распространится на регионы.

Пилотный проект реализован в четырех магазинах разных форматов: гипермаркете, суперсторе «Ашан Сити», супермаркете и магазине у дома.

«Мы смогли реализовать новую коммерческую модель, которую мы придумали. Мы преобразовали четыре наших магазина, которые мы назвали “Одастор”: один магазин для каждого формата. Мы переделали гипермаркет в “Авиапарке” в непродовольственном ключе, супермаркет в Красногорске, маленький магазин продуктовый на Бакунинской и, конечно же, магазин в ТЦ “Капитолий”», — сказал  Франсуа Реми.

В рамках трансформации был оптимизирован ассортимент. Сделан акцент на товары средней и премиальной ценовой категории без ущерба товара первой цены. Торговое пространство стало использоваться более рационально, вертикальная выкладка сменилась на полувертикальную и точечную. Изменились освещение и цветовая гамма магазина – атмосфера создается за счет приглушенных серых и бежевых оттенков и управляемого освещения.

В гипермаркете полностью реконструирован второй этаж с непродовольственными товарами. В суперсторе в ТЦ «Капитолий» основной акцент сделан на свежих продуктах. В магазине созданы сырная, рыбная, мясная, колбасная лавки, фреш-бар, пекарня, также открыт коптильный цех. В магазине покупатели могут приготовить мясо или рыбу, купленную в лавке. Все магазины новой концепции оборудованы зоной «Мое кафе».

Ранее сообщалось, что в Вологде открылся первый «Ашан».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.

Реновация форматов магазинов «Ашан» в рамках проекта «Одастор» позволила компании увеличить количество чеков на 10%.

"Ашан"

– Во всех 4 магазинах мы наблюдаем увеличение трафика, – подчеркнул генеральный директор «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми. – Это происходит за счет расширения ассортимента, за счет роста премиум сегмента.

При этом, ритейлер по-прежнему планирует позиционировать себя как дискаунтер . Франсуа Реми также отметил, что компания намерена начать обновление всей сети с начала следующего года. Первыми будут обновлены московские магазины, затем проект распространится на регионы.

Пилотный проект реализован в четырех магазинах разных форматов: гипермаркете, суперсторе «Ашан Сити», супермаркете и магазине у дома.

«Мы смогли реализовать новую коммерческую модель, которую мы придумали. Мы преобразовали четыре наших магазина, которые мы назвали “Одастор”: один магазин для каждого формата. Мы переделали гипермаркет в “Авиапарке” в непродовольственном ключе, супермаркет в Красногорске, маленький магазин продуктовый на Бакунинской и, конечно же, магазин в ТЦ “Капитолий”», — сказал  Франсуа Реми.

В рамках трансформации был оптимизирован ассортимент. Сделан акцент на товары средней и премиальной ценовой категории без ущерба товара первой цены. Торговое пространство стало использоваться более рационально, вертикальная выкладка сменилась на полувертикальную и точечную. Изменились освещение и цветовая гамма магазина – атмосфера создается за счет приглушенных серых и бежевых оттенков и управляемого освещения.

В гипермаркете полностью реконструирован второй этаж с непродовольственными товарами. В суперсторе в ТЦ «Капитолий» основной акцент сделан на свежих продуктах. В магазине созданы сырная, рыбная, мясная, колбасная лавки, фреш-бар, пекарня, также открыт коптильный цех. В магазине покупатели могут приготовить мясо или рыбу, купленную в лавке. Все магазины новой концепции оборудованы зоной «Мое кафе».

Ранее сообщалось, что в Вологде открылся первый «Ашан».

Retail.ru

«Ашан» представил «Одастор»"Ашан", "Одастор", Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Ашан» представил «Одастор»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/154292/2018-10-16