FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 октября 2018, 12:29 15486 просмотров

«Ашан» представил «Одастор»

Реновация форматов магазинов «Ашан» в рамках проекта «Одастор» позволила компании увеличить количество чеков на 10%.

– Во всех 4 магазинах мы наблюдаем увеличение трафика, – подчеркнул генеральный директор «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми. – Это происходит за счет расширения ассортимента, за счет роста премиум сегмента.

При этом, ритейлер по-прежнему планирует позиционировать себя как дискаунтер. Франсуа Реми также отметил, что компания намерена начать обновление всей сети с начала следующего года. Первыми будут обновлены московские магазины, затем проект распространится на регионы.

Пилотный проект реализован в четырех магазинах разных форматов: гипермаркете, суперсторе «Ашан Сити», супермаркете и магазине у дома.

«Мы смогли реализовать новую коммерческую модель, которую мы придумали. Мы преобразовали четыре наших магазина, которые мы назвали “Одастор”: один магазин для каждого формата. Мы переделали гипермаркет в “Авиапарке” в непродовольственном ключе, супермаркет в Красногорске, маленький магазин продуктовый на Бакунинской и, конечно же, магазин в ТЦ “Капитолий”», — сказал  Франсуа Реми.

В рамках трансформации был оптимизирован ассортимент. Сделан акцент на товары средней и премиальной ценовой категории без ущерба товара первой цены. Торговое пространство стало использоваться более рационально, вертикальная выкладка сменилась на полувертикальную и точечную. Изменились освещение и цветовая гамма магазина – атмосфера создается за счет приглушенных серых и бежевых оттенков и управляемого освещения.

В гипермаркете полностью реконструирован второй этаж с непродовольственными товарами. В суперсторе в ТЦ «Капитолий» основной акцент сделан на свежих продуктах. В магазине созданы сырная, рыбная, мясная, колбасная лавки, фреш-бар, пекарня, также открыт коптильный цех. В магазине покупатели могут приготовить мясо или рыбу, купленную в лавке. Все магазины новой концепции оборудованы зоной «Мое кафе».

Ранее сообщалось, что в Вологде открылся первый «Ашан».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
618
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
321
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
886
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1185
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ашан» представил «Одастор»

Реновация форматов магазинов «Ашан» в рамках проекта «Одастор» позволила компании увеличить количество чеков на 10%.

– Во всех 4 магазинах мы наблюдаем увеличение трафика, – подчеркнул генеральный директор «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми. – Это происходит за счет расширения ассортимента, за счет роста премиум сегмента.

При этом, ритейлер по-прежнему планирует позиционировать себя как дискаунтер. Франсуа Реми также отметил, что компания намерена начать обновление всей сети с начала следующего года. Первыми будут обновлены московские магазины, затем проект распространится на регионы.

Пилотный проект реализован в четырех магазинах разных форматов: гипермаркете, суперсторе «Ашан Сити», супермаркете и магазине у дома.

«Мы смогли реализовать новую коммерческую модель, которую мы придумали. Мы преобразовали четыре наших магазина, которые мы назвали “Одастор”: один магазин для каждого формата. Мы переделали гипермаркет в “Авиапарке” в непродовольственном ключе, супермаркет в Красногорске, маленький магазин продуктовый на Бакунинской и, конечно же, магазин в ТЦ “Капитолий”», — сказал  Франсуа Реми.

В рамках трансформации был оптимизирован ассортимент. Сделан акцент на товары средней и премиальной ценовой категории без ущерба товара первой цены. Торговое пространство стало использоваться более рационально, вертикальная выкладка сменилась на полувертикальную и точечную. Изменились освещение и цветовая гамма магазина – атмосфера создается за счет приглушенных серых и бежевых оттенков и управляемого освещения.

В гипермаркете полностью реконструирован второй этаж с непродовольственными товарами. В суперсторе в ТЦ «Капитолий» основной акцент сделан на свежих продуктах. В магазине созданы сырная, рыбная, мясная, колбасная лавки, фреш-бар, пекарня, также открыт коптильный цех. В магазине покупатели могут приготовить мясо или рыбу, купленную в лавке. Все магазины новой концепции оборудованы зоной «Мое кафе».

Ранее сообщалось, что в Вологде открылся первый «Ашан».

Retail.ru

ашан, развитие сети«Ашан» представил «Одастор»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-predstavil-odastor/2018-10-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052