14 сентября 2018, 09:19 1246 просмотров

Mitsubishi и Mail.ru Group вложили $4,1 млн в онлайн-сервис для продаж автомобилей

Mitsubishi и Mail. Ru Group инвестировали $4,1 млн в российский сервис для поиска новых автомобилей Autospot, сообщают «Ведомости».

AutospotРоссийский агрегатор предложений от автодилеров Autospot привлёк $4,1 млн от японской Mitsubishi Corp и Mail. Ru Group. После сделки оценка компании составила $19,1 млн, сообщили представители Mitsubishi Corp и гендиректор Autospot Дмитрий Андреев. Инвесторы купили новые акции и получили 21%, основная часть их достанется Mitsubishi Corp.

За счёт новых инвестиций Autospot рассчитывает к середине 2021 года увеличить продажи в десять раз. В первом полугодии 2018 года с помощью сервиса было продано пять тысяч машин на 7,5 млрд рублей.

«Инвестиции пойдут на масштабирование бизнеса, экспансию в регионы и запуск новых направлений — автокредитование и автострахование», — рассказал Андреев. По его словам, бизнес Autospot операционно рентабелен, но чистой прибыли ещё нет.

После сделки Mitsubishi Corp стала одним из крупнейших владельцев Autospot наряду с фондом SOL Ventures основателя Delivery Club Левона Оганесяна и Heron Trade, которые инвестировали в сервис ранее.

Ранее сообщалось о том, что LexusKia и Ford повысили цены на новые автомобили в России.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Авторитейл
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Девять сетей, поделивших китайский рынок
562
Как «умные» кассы меняют работу предпринимателей
279
Артем Афанасьев, директор юридического департамент...
3814
Лев Волков, генеральный директор крупнейшей регион...
4963

Mitsubishi и Mail. Ru Group инвестировали $4,1 млн в российский сервис для поиска новых автомобилей Autospot, сообщают «Ведомости».

AutospotРоссийский агрегатор предложений от автодилеров Autospot привлёк $4,1 млн от японской Mitsubishi Corp и Mail. Ru Group. После сделки оценка компании составила $19,1 млн, сообщили представители Mitsubishi Corp и гендиректор Autospot Дмитрий Андреев. Инвесторы купили новые акции и получили 21%, основная часть их достанется Mitsubishi Corp.

За счёт новых инвестиций Autospot рассчитывает к середине 2021 года увеличить продажи в десять раз. В первом полугодии 2018 года с помощью сервиса было продано пять тысяч машин на 7,5 млрд рублей.

«Инвестиции пойдут на масштабирование бизнеса, экспансию в регионы и запуск новых направлений — автокредитование и автострахование», — рассказал Андреев. По его словам, бизнес Autospot операционно рентабелен, но чистой прибыли ещё нет.

После сделки Mitsubishi Corp стала одним из крупнейших владельцев Autospot наряду с фондом SOL Ventures основателя Delivery Club Левона Оганесяна и Heron Trade, которые инвестировали в сервис ранее.

Ранее сообщалось о том, что LexusKia и Ford повысили цены на новые автомобили в России.

Retail.ru

Mitsubishi и Mail.ru Group вложили $4,1 млн в онлайн-сервис для продаж автомобилейMitsubishi, Mail.ru Group, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Mitsubishi и Mail.ru Group вложили $4,1 млн в онлайн-сервис для продаж автомобилей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/153621/2019-01-21