Авторитейл
14 сентября 2018, 09:19 2698 просмотров

Mitsubishi и Mail.ru Group вложили $4,1 млн в онлайн-сервис для продаж автомобилей

Mitsubishi и Mail. Ru Group инвестировали $4,1 млн в российский сервис для поиска новых автомобилей Autospot, сообщают «Ведомости».

Российский агрегатор предложений от автодилеров Autospot привлёк $4,1 млн от японской Mitsubishi Corp и Mail. Ru Group. После сделки оценка компании составила $19,1 млн, сообщили представители Mitsubishi Corp и гендиректор Autospot Дмитрий Андреев. Инвесторы купили новые акции и получили 21%, основная часть их достанется Mitsubishi Corp.

За счёт новых инвестиций Autospot рассчитывает к середине 2021 года увеличить продажи в десять раз. В первом полугодии 2018 года с помощью сервиса было продано пять тысяч машин на 7,5 млрд рублей.

«Инвестиции пойдут на масштабирование бизнеса, экспансию в регионы и запуск новых направлений — автокредитование и автострахование», — рассказал Андреев. По его словам, бизнес Autospot операционно рентабелен, но чистой прибыли ещё нет.

После сделки Mitsubishi Corp стала одним из крупнейших владельцев Autospot наряду с фондом SOL Ventures основателя Delivery Club Левона Оганесяна и Heron Trade, которые инвестировали в сервис ранее.

Ранее сообщалось о том, что LexusKia и Ford повысили цены на новые автомобили в России.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Авторитейл
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Mitsubishi и Mail.ru Group вложили $4,1 млн в онлайн-сервис для продаж автомобилей

Mitsubishi и Mail. Ru Group инвестировали $4,1 млн в российский сервис для поиска новых автомобилей Autospot, сообщают «Ведомости».

Российский агрегатор предложений от автодилеров Autospot привлёк $4,1 млн от японской Mitsubishi Corp и Mail. Ru Group. После сделки оценка компании составила $19,1 млн, сообщили представители Mitsubishi Corp и гендиректор Autospot Дмитрий Андреев. Инвесторы купили новые акции и получили 21%, основная часть их достанется Mitsubishi Corp.

За счёт новых инвестиций Autospot рассчитывает к середине 2021 года увеличить продажи в десять раз. В первом полугодии 2018 года с помощью сервиса было продано пять тысяч машин на 7,5 млрд рублей.

«Инвестиции пойдут на масштабирование бизнеса, экспансию в регионы и запуск новых направлений — автокредитование и автострахование», — рассказал Андреев. По его словам, бизнес Autospot операционно рентабелен, но чистой прибыли ещё нет.

После сделки Mitsubishi Corp стала одним из крупнейших владельцев Autospot наряду с фондом SOL Ventures основателя Delivery Club Левона Оганесяна и Heron Trade, которые инвестировали в сервис ранее.

Ранее сообщалось о том, что LexusKia и Ford повысили цены на новые автомобили в России.

Retail.ru

mitsubishi, mail.ru group, развитие сетиMitsubishi и Mail.ru Group вложили $4,1 млн в онлайн-сервис для продаж автомобилей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mitsubishi-i-mail-ru-group-vlozhili-4-1-mln-v-onlayn-servis-dlya-prodazh-avtomobiley/2018-09-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052