Первая коллекция Риккардо Тиши для британской компании Burberry будет продаваться через Instagram, говорится в сообщении компании.
Коллекция будет продаваться также в WeChat и флагманском магазине Burberry в Лондоне. Это первый раз, когда бренд использует социальные сети для продажи, отмечается в сообщении. Согласно информации британского Vogue, вещи из дебюта дизайнера будут доступны в течение суток для покупки через Instagram, WeChat и в лондонском флагмане марки. Впоследствии Burberry будет периодически выпускать такие «24-часовые» дропы.
Ранее генеральный директор Burberry Марко Гоббетти сообщил, что бренд перестанет использовать в своих коллекциях натуральный мех и откажется от уничтожения нераспроданной продукции. По его словам, современная роскошь связана с социальной и экологической ответственностью, и понимание этого станет ключом к долгосрочному успеху марки.