E-commerce. Маркетплейсы
10 сентября 2018, 15:38 1606 просмотров

Россия планирует продвигать отечественную продукцию через Instagram

Россия ведет переговоры с международной компанией Facebook о продвижении отечественной моды и малого бизнеса через платформу Instagram. Об этом сообщил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в интервью РИА «Новости».

По словам Пескова, рынок изменился и продажи уходят в сеть, в связи с этим нужно уже сейчас работать с теми, кто умеет эту функцию лучше всех реализовывать.

«Сегодня на рынке моды основные продажи идут через Instagram, это огромная торговая платформа. Научиться работать с такого рода сетевыми глобальными платформами для нас вызов, мы обязаны научиться это делать. И это, безусловно, перспективная тема», — отметил Дмитрий Песков, подчеркнув, что невероятно важно поддерживать российский малый бизнес через социальные сети.

Пресс-секретарь рассказал, что регулярно встречается с представителями международного и российского бизнеса, а продвижение через платформы Facebook назвал «самой интересной темой».

Ранее сообщалось о том, что Instagram планирует выйти на рынок электронной коммерции.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: РИА Новости
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россия планирует продвигать отечественную продукцию через Instagram

Россия ведет переговоры с международной компанией Facebook о продвижении отечественной моды и малого бизнеса через платформу Instagram. Об этом сообщил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в интервью РИА «Новости».

По словам Пескова, рынок изменился и продажи уходят в сеть, в связи с этим нужно уже сейчас работать с теми, кто умеет эту функцию лучше всех реализовывать.

«Сегодня на рынке моды основные продажи идут через Instagram, это огромная торговая платформа. Научиться работать с такого рода сетевыми глобальными платформами для нас вызов, мы обязаны научиться это делать. И это, безусловно, перспективная тема», — отметил Дмитрий Песков, подчеркнув, что невероятно важно поддерживать российский малый бизнес через социальные сети.

Пресс-секретарь рассказал, что регулярно встречается с представителями международного и российского бизнеса, а продвижение через платформы Facebook назвал «самой интересной темой».

Ранее сообщалось о том, что Instagram планирует выйти на рынок электронной коммерции.

Retail.ru

instagram, онлайн-ритейл, покупателиРоссия планирует продвигать отечественную продукцию через Instagram
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiya-planiruet-prodvigat-otechestvennuyu-produktsiyu-cherez-instagram/2018-09-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052