Коммерческая недвижимость, street retail, ТЦ, склады,
10 сентября 2018, 15:04 1496 просмотров

Азиатский онлайн-ритейл к 2025 году изменит мировой складской рынок

Международная консалтинговая компания Knight Frank презентует обновление ежегодного аналитического отчета Wealth Report. Специалисты компании выделили самые существенные факторы развития мирового рынка складской недвижимости в перспективе до 2025 года.

складыЗа последние пять лет глобальные инвестиции в промышленную и логистическую собственность удвоились, достигнув в 2017 году в общей сложности 126 млрд долл. В секторе, традиционно ценном за стабильный доход, в последнее время наблюдается динамичный рост капитала, особенно за счет представителей онлайн-ритейла.

Интерес к сегменту исходит от самых разных инвесторов, начиная от частных инвестиционных и институциональных фондов до частных лиц и семей. Портфельные сделки становятся все более распространенными среди крупных инвесторов, поскольку они ищут крупномасштабные активы.

На западных рынках рост интернет-шоппинга является одним из ключевых факторов, стимулирующих этот, по-видимому, «ненасытный аппетит», поскольку спрос на современные распределительные объекты продолжает расти. В Европе прогнозируется рост арендной платы для сектора, так как количество объектов недостаточно, а спрос высок.

Особенный скачок ожидается на азиатских рынках. Стоит отметить предполагаемый рост объема розничного рынка электронной коммерции в Индонезии. В 2015 году этот показатель в стране составлял 1,7 млрд долларов, а к 2025 году предполагается рост в 27 раз. В других странах Юго-Восточной Азии также ожидается существенный прирост к 2025 году: в Мьянме показатель повысится с 1 до 8,2 млрд долларов; в Таиланде с 0,9 до 11,1; во Вьетнаме с 0,4 до 7,5; в Сингапуре с 1 до 5,4; на Филиппинах c 0,5 до 9,7 млрд долларов. Однако рынок индустриальной недвижимости сталкивается и с более разнообразным сочетанием инвестиционных стимулов. Эти драйверы охватывают глобальную торговлю, рост производства и новые возможности в области инфраструктуры.

Китай движется вверх по цепочке создания стоимости

— На мировой складской рынок существенно влияет экономический рост Китая за последние 30 лет, который в значительной степени основывается на его статусе мастерской мира. Сегодня конечная цель заключается в том, чтобы Китай конкурировал во всем мире в области производства инновационных технологий. Современные объекты логистики и высокотехнологичные бизнес-парки ищут больше инвестиций для модернизации существующих и регенерации старых заброшенных объектов.

Электронная коммерция в Юго-Восточной Азии

— Фрагментированный рынок, отсутствие простых онлайн-методов оплаты и устоявшаяся культура торговых центров дает понять, что электронная торговля еще не имела такого же сильного воздействия в Юго-Восточной Азии, которое она имеет в других регионах. Alibaba и Tencent активно инвестируют в Юго-Восточную Азию и внедряют трансграничные платежные решения. Это идет на пользу развитию онлайн-методов оплаты, а поскольку рынок розничной торговли уже осуществляет большую часть своей деятельности в режиме онлайн, спрос на современное логистическое складирование в непосредственной близости от крупных городских центров и транспортных связей будет расти.

Китайская инициатива «Один пояс, один путь»

— Эксперементальная инициатива «Один пояс, один путь», суть которой заключается в создании новой модели международного сотрудничества и развития двусторонних и многосторонних структур взаимодействия с участием Китая, уже оказала влияние на рынки в евразийском регионе и привела к инвестициям в транспортные связи, электростанции и экономические зоны в интересах китайских подрядчиков. Благодаря этому недорогое производство получит стимул переместиться в Юго-Восточную Азию и Африку. Новые транспортные связи предоставят значительные возможности в секторе логистики и складской недвижимости по мере модернизации цепочек поставок.

США vs Китай

— Торговая напряженность между США и Китаем в 2018 году заставила некоторые компании пересмотреть свои стратегии и риски. Производители, которые могут столкнуться с повышенными тарифами, скорректировали свои цепочки поставок. Если ситуация ухудшится, это может привести к тому, что бизнес будет стремиться избежать потенциальных тарифов путем офшоринга или аутсорсинга, что может негативно повлиять на экономику Азиатско-Тихоокеанского региона, как следствие на интерес инвесторов к индустриальной недвижимости.

Налоговая реформа в Индии

— В 2017 году в Индии была проведена крупнейшая в истории страны реформа, затронувшая налоги на товары и услуги. В результате ценовые разрывы были сокращены, а контрольно-пропускные пункты прекратили свое существование. Это привело к более быстрому распределению товаров и снижению уровня запасов и, в свою очередь, к усилению спроса на склады компаниями, стремящимися усилить эффект масштаба. Результатом стало увеличение консолидации складов и рост интереса инвесторов.

Ранее сообщалось, как «ВкусВилл» автоматизировал работу складов  при помощи приложения на мобильной платформе «1С:Предприятие».

Кроме того, группа компаний «Деловые Линии» разработала и внедрила систему автоматизации «Деловые Линии:Грузоперевозки», разработанную на технологической платформе «1С:Предприятие 8» системным интегратором ООО «БиАйЭй-Технолоджиз».

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Международная консалтинговая компания Knight Frank презентует обновление ежегодного аналитического отчета Wealth Report. Специалисты компании выделили самые существенные факторы развития мирового рынка складской недвижимости в перспективе до 2025 года.

складыЗа последние пять лет глобальные инвестиции в промышленную и логистическую собственность удвоились, достигнув в 2017 году в общей сложности 126 млрд долл. В секторе, традиционно ценном за стабильный доход, в последнее время наблюдается динамичный рост капитала, особенно за счет представителей онлайн-ритейла.

Интерес к сегменту исходит от самых разных инвесторов, начиная от частных инвестиционных и институциональных фондов до частных лиц и семей. Портфельные сделки становятся все более распространенными среди крупных инвесторов, поскольку они ищут крупномасштабные активы.

На западных рынках рост интернет-шоппинга является одним из ключевых факторов, стимулирующих этот, по-видимому, «ненасытный аппетит», поскольку спрос на современные распределительные объекты продолжает расти. В Европе прогнозируется рост арендной платы для сектора, так как количество объектов недостаточно, а спрос высок.

Особенный скачок ожидается на азиатских рынках. Стоит отметить предполагаемый рост объема розничного рынка электронной коммерции в Индонезии. В 2015 году этот показатель в стране составлял 1,7 млрд долларов, а к 2025 году предполагается рост в 27 раз. В других странах Юго-Восточной Азии также ожидается существенный прирост к 2025 году: в Мьянме показатель повысится с 1 до 8,2 млрд долларов; в Таиланде с 0,9 до 11,1; во Вьетнаме с 0,4 до 7,5; в Сингапуре с 1 до 5,4; на Филиппинах c 0,5 до 9,7 млрд долларов. Однако рынок индустриальной недвижимости сталкивается и с более разнообразным сочетанием инвестиционных стимулов. Эти драйверы охватывают глобальную торговлю, рост производства и новые возможности в области инфраструктуры.

Китай движется вверх по цепочке создания стоимости

— На мировой складской рынок существенно влияет экономический рост Китая за последние 30 лет, который в значительной степени основывается на его статусе мастерской мира. Сегодня конечная цель заключается в том, чтобы Китай конкурировал во всем мире в области производства инновационных технологий. Современные объекты логистики и высокотехнологичные бизнес-парки ищут больше инвестиций для модернизации существующих и регенерации старых заброшенных объектов.

Электронная коммерция в Юго-Восточной Азии

— Фрагментированный рынок, отсутствие простых онлайн-методов оплаты и устоявшаяся культура торговых центров дает понять, что электронная торговля еще не имела такого же сильного воздействия в Юго-Восточной Азии, которое она имеет в других регионах. Alibaba и Tencent активно инвестируют в Юго-Восточную Азию и внедряют трансграничные платежные решения. Это идет на пользу развитию онлайн-методов оплаты, а поскольку рынок розничной торговли уже осуществляет большую часть своей деятельности в режиме онлайн, спрос на современное логистическое складирование в непосредственной близости от крупных городских центров и транспортных связей будет расти.

Китайская инициатива «Один пояс, один путь»

— Эксперементальная инициатива «Один пояс, один путь», суть которой заключается в создании новой модели международного сотрудничества и развития двусторонних и многосторонних структур взаимодействия с участием Китая, уже оказала влияние на рынки в евразийском регионе и привела к инвестициям в транспортные связи, электростанции и экономические зоны в интересах китайских подрядчиков. Благодаря этому недорогое производство получит стимул переместиться в Юго-Восточную Азию и Африку. Новые транспортные связи предоставят значительные возможности в секторе логистики и складской недвижимости по мере модернизации цепочек поставок.

США vs Китай

— Торговая напряженность между США и Китаем в 2018 году заставила некоторые компании пересмотреть свои стратегии и риски. Производители, которые могут столкнуться с повышенными тарифами, скорректировали свои цепочки поставок. Если ситуация ухудшится, это может привести к тому, что бизнес будет стремиться избежать потенциальных тарифов путем офшоринга или аутсорсинга, что может негативно повлиять на экономику Азиатско-Тихоокеанского региона, как следствие на интерес инвесторов к индустриальной недвижимости.

Налоговая реформа в Индии

— В 2017 году в Индии была проведена крупнейшая в истории страны реформа, затронувшая налоги на товары и услуги. В результате ценовые разрывы были сокращены, а контрольно-пропускные пункты прекратили свое существование. Это привело к более быстрому распределению товаров и снижению уровня запасов и, в свою очередь, к усилению спроса на склады компаниями, стремящимися усилить эффект масштаба. Результатом стало увеличение консолидации складов и рост интереса инвесторов.

Ранее сообщалось, как «ВкусВилл» автоматизировал работу складов  при помощи приложения на мобильной платформе «1С:Предприятие».

Кроме того, группа компаний «Деловые Линии» разработала и внедрила систему автоматизации «Деловые Линии:Грузоперевозки», разработанную на технологической платформе «1С:Предприятие 8» системным интегратором ООО «БиАйЭй-Технолоджиз».

Retail.ru

Азиатский онлайн-ритейл к 2025 году изменит мировой складской рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Азиатский онлайн-ритейл к 2025 году изменит мировой складской рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aziatskiy-onlayn-riteyl-k-2025-godu-izmenit-mirovoy-skladskoy-rynok/2020-10-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052