FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 августа 2018, 17:19 2984 просмотра

Приложение «Вкусвилла» взломали

Пользователи приложения стали получать push-уведомления с приглашениями вступить в Telegram-каналы, на которых можно купить продукты с 50% скидкой, пишет vc.ru.

Злоумышленники предлагали купить аккаунты «Вкусвилла» по цене в 50% от имеющихся на них баллов. Программа лояльности «Вкусвилла» позволяет использовать баллы для покупки товаров из расчета за один балл один рубль.

– В течение нескольких дней некие злоумышленники предпринимают попытки взломать нашу ИТ-систему. Сегодня им удалось отправить в виде push-уведомления сообщение с рекламой несуществующей акции. Мы исправляем уязвимость. Сегодня остановили прием бонусов для оплаты покупок в магазинах, так что реализовать их будет нельзя, – сообщили представители ритейлера.

Ранее сообщалось, что руководство розничной сети «Вкусвилл» планирует расширить ее к 2019 году до 1 000 магазинов.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Приложение «Вкусвилла» взломали

Пользователи приложения стали получать push-уведомления с приглашениями вступить в Telegram-каналы, на которых можно купить продукты с 50% скидкой, пишет vc.ru.

Злоумышленники предлагали купить аккаунты «Вкусвилла» по цене в 50% от имеющихся на них баллов. Программа лояльности «Вкусвилла» позволяет использовать баллы для покупки товаров из расчета за один балл один рубль.

– В течение нескольких дней некие злоумышленники предпринимают попытки взломать нашу ИТ-систему. Сегодня им удалось отправить в виде push-уведомления сообщение с рекламой несуществующей акции. Мы исправляем уязвимость. Сегодня остановили прием бонусов для оплаты покупок в магазинах, так что реализовать их будет нельзя, – сообщили представители ритейлера.

Ранее сообщалось, что руководство розничной сети «Вкусвилл» планирует расширить ее к 2019 году до 1 000 магазинов.

Retail.ru

вкусвилл, приложениеПриложение «Вкусвилла» взломали
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prilozhenie-vkusvilla-vzlomali/2018-08-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052