Сеть «Вкусвилл» может увеличиться втрое, сообщает «Ъ».
Руководство розничной сети «Вкусвилл» планирует расширить ее к 2019 году до 1 000 магазинов. В настоящий момент в управлении сети пребывает 622 супермаркета в столице РФ и Подмосковье. В 2017 году компания открыла 179 новых магазинов.
Согласно прогнозу гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, к концу нынешнего года в управлении розничной сети будет пребывать порядка 900 розничных точек продаж. К 2020 году сеть должна расшириться до 1 500 магазинов. С начала этого года компания успела выйти на рынки Санкт-Петербурга, Нижегородской, Калужской, Тульской и Брянской областей.
Сеть «Вкусвилл» позиционирует себя на российском розничном рынке в качестве продавца здорового питания. По итогам минувшего года оборот сети вырос до 39,1 млрд рублей (+84,4%), что позволило ей занять в рейтинге крупнейших ритейл-компаний страны 38-е место.
Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» продолжает экспансию в Петербурге. Кроме того, непосредственно в магазине «ВкусВилл» покупатели смогут сдавать бутылки из-под йогуртов, кисломолочных напитков, киселя, молока, кефира, соков, воды от «ВкусВилл», а также приносить упаковку от других брендов, не относущихся к компании на дальнейшую утилизацию.
Читайте также о том, как «ВкусВилл» автоматизировал работу складов при помощи приложения на мобильной платформе «1С:Предприятие».