FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
8 августа 2018, 00:03 6808 просмотров

«Ашан» запускает фильеры по овощам

Первые овощи, выращенные на фермерских хозяйствах в Астрахани специально для «Ашан», уже поступили в продажу в магазины компании в Центральном регионе.

Компания продолжает развивать такое направление, как фильеры, и в этом году запустила тестовый проект – фильеры по овощам. Фильеры - это технологические цепочки производства полного цикла – от выращивания до поступления конечного продукта на прилавки гипермаркетов и супермаркетов. За счет контроля на всех этапах данная модель гарантирует высокое качество продукции.

Тестовый проект запущен в Астраханской области. На площади в 15 га были посажены 10 наименований овощей и фруктов, семена которых были специально закуплены у французской компании Gautier Semences. Это уникальные для российского рынка сорта - дыня канталупа, желтый, темный, ребристый томат и томат сорта Tyfrane, баклажан, желтый и круглый кабачки, круглый цуккини и арбуз Sugar baby. Все овощи и фрукты выращиваются экологическим способом, без добавления пестицидов. Первые поставки дыни канталупа уже поступили в гипермаркеты Москвы в конце июля.

«Главным эталоном качества этих сортов являются вкусовые характеристики. Вкус этих продуктов непривычен обычному российскому потребителю. Это послужит для них новым клиентским опытом, даст возможность пробовать и выбирать что-то новое и редкое», - отметил Кристиан Шинур, директор по закупкам и предложению овощи-фрукты «Ашан».

Модель фильер предполагает прозрачность и эффективность, что способствует экономическому развитию регионов. Она позволит поддержать предприятия малого и среднего бизнеса, предоставить им возможность сотрудничества с крупными ритейлерами; расширить ассортимент локальной продукции в магазинах и адаптировать его под потребности клиентов.

Ранее сообщалось, что «Ашан» расширил ассортимент обновленной СТМ .

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
345
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
568
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
377
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
703
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ашан» запускает фильеры по овощам

Первые овощи, выращенные на фермерских хозяйствах в Астрахани специально для «Ашан», уже поступили в продажу в магазины компании в Центральном регионе.

Компания продолжает развивать такое направление, как фильеры, и в этом году запустила тестовый проект – фильеры по овощам. Фильеры - это технологические цепочки производства полного цикла – от выращивания до поступления конечного продукта на прилавки гипермаркетов и супермаркетов. За счет контроля на всех этапах данная модель гарантирует высокое качество продукции.

Тестовый проект запущен в Астраханской области. На площади в 15 га были посажены 10 наименований овощей и фруктов, семена которых были специально закуплены у французской компании Gautier Semences. Это уникальные для российского рынка сорта - дыня канталупа, желтый, темный, ребристый томат и томат сорта Tyfrane, баклажан, желтый и круглый кабачки, круглый цуккини и арбуз Sugar baby. Все овощи и фрукты выращиваются экологическим способом, без добавления пестицидов. Первые поставки дыни канталупа уже поступили в гипермаркеты Москвы в конце июля.

«Главным эталоном качества этих сортов являются вкусовые характеристики. Вкус этих продуктов непривычен обычному российскому потребителю. Это послужит для них новым клиентским опытом, даст возможность пробовать и выбирать что-то новое и редкое», - отметил Кристиан Шинур, директор по закупкам и предложению овощи-фрукты «Ашан».

Модель фильер предполагает прозрачность и эффективность, что способствует экономическому развитию регионов. Она позволит поддержать предприятия малого и среднего бизнеса, предоставить им возможность сотрудничества с крупными ритейлерами; расширить ассортимент локальной продукции в магазинах и адаптировать его под потребности клиентов.

Ранее сообщалось, что «Ашан» расширил ассортимент обновленной СТМ .

Retail.ru

ашан, продукты питания, производство«Ашан» запускает фильеры по овощам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-zapuskaet-filery-po-ovoshcham/2018-08-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052