Маркировка товаров
24 июля 2018, 00:06 1792 просмотра

Производители косметики опасаются роста цен из-за маркировки

Компании Faberlic и Oriflame повысят стоимость на духи и туалетную воду, а также сократят ассортимент. Причина — ввод с 2019 года обязательной цифровой маркировки продукции. Эксперты считают, что такие нововведения негативно отразятся на клиентах брендов, сообщают «Известия».

Косметические компании Faberlic и Oriflame предупредили о риске роста цен на парфюмерную продукцию из-за введения обязательной цифровой маркировки товаров отрасли с декабря 2019 года. Об этом сообщил вице-президент Faberlic Владислав Даванков, отметив, что из-за нововведений конкурентоспособность продукции на международном рынке снизится.

В мае текущего года Ассоциация производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены, Российская парфюмерно-косметическая ассоциация, некоммерческое партнерство «РусБренд» и Ассоциация прямых продаж обратились с просьбами к президенту России Владимиру Путину и премьер-министру Дмитрию Медведеву пересмотреть как сроки, так и необходимость введения процедуры маркировки. Помимо прочего, участники рынка говорят, что новые правила на производстве ставят под вопрос возможность импорта иностранных духов. Это, по их мнению, приведет к сокращению ассортимента.

Ранее компании «Кари», «Спортмастер», «Московская обувная фабрика «Парижская коммуна», Zenden Group и Analpa («ЛС Импорт»), стали первыми официальными участниками пилотного проекта по маркировке обуви. 

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров
Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производители косметики опасаются роста цен из-за маркировки

Компании Faberlic и Oriflame повысят стоимость на духи и туалетную воду, а также сократят ассортимент. Причина — ввод с 2019 года обязательной цифровой маркировки продукции. Эксперты считают, что такие нововведения негативно отразятся на клиентах брендов, сообщают «Известия».

Косметические компании Faberlic и Oriflame предупредили о риске роста цен на парфюмерную продукцию из-за введения обязательной цифровой маркировки товаров отрасли с декабря 2019 года. Об этом сообщил вице-президент Faberlic Владислав Даванков, отметив, что из-за нововведений конкурентоспособность продукции на международном рынке снизится.

В мае текущего года Ассоциация производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены, Российская парфюмерно-косметическая ассоциация, некоммерческое партнерство «РусБренд» и Ассоциация прямых продаж обратились с просьбами к президенту России Владимиру Путину и премьер-министру Дмитрию Медведеву пересмотреть как сроки, так и необходимость введения процедуры маркировки. Помимо прочего, участники рынка говорят, что новые правила на производстве ставят под вопрос возможность импорта иностранных духов. Это, по их мнению, приведет к сокращению ассортимента.

Ранее компании «Кари», «Спортмастер», «Московская обувная фабрика «Парижская коммуна», Zenden Group и Analpa («ЛС Импорт»), стали первыми официальными участниками пилотного проекта по маркировке обуви. 

Retail.ru

маркировка, покупателиПроизводители косметики опасаются роста цен из-за маркировки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditeli-kosmetiki-opasayutsya-rosta-tsen-iz-za-markirovki/2018-07-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052