12 июля 2018, 11:00 1072 просмотра

Walmart продает японскую сеть супермаркетов Seiyu

Американский розничный торговец Walmart принял решение продать сеть супермаркетов Seiyu и уже обратился к крупными розничным торговцам и фондам прямых инвестиций с целью найти потенциального покупателя, сообщает CNBC.

WalmartSeiyu — это японская группа супермаркетов, торговых центров и универмагов, которая принадлежит Walmar. Эта сеть японских супермаркетов отличаются не только низкой маржой, но и большим количеством рабочих, что позволяет обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов. Как показывает практика, японская индустрия супермаркетов оказалась довольно сложной нишей для зарубежных розничных гигантов (в 2011 году из японского рынка вышла Tesco, а в 2005-Carrefour).

Решение продать супермаркеты Seiyu было принято в связи с тем, что Walmart стремится встряхнуть свой зарубежный бизнес и выйти из неэффективного бизнеса, отступив от рынка с более низким ростом. В дальнейшем компания планирует инвестировать в развитие бизнеса в Индии и Китае. В настоящий момент розничные торговцы в Японии борются не только с конкуренцией со стороны интернет-магазинов (таких как Amazom. Go), но и с низкими потребительскими расходами.

В случае, если сделка по продаже супермаркетов Seiyu будет успешной, то выручка сети может составить от 300 до 500 млрд йен. (от $2.7 млрд до $4.5 млрд). Представители Walmart от комментариев воздержались.

Ранее сообщалось о том, что акции Walmart выросли после продажи 80% доли в бизнесе в Бразилии. Кроме того, Walmart и Amazon стали крупнейшими ритейлерами в мире.

Виктория Станковская, Retail.ru

Seiyu

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Расстановка сил торговых розничных сетей Санкт-Пет...
740
SRP-решения из гофрокартона позволяют оптимизирова...
1062
О том, что погубило прежние региональные коалиции ...
4306
О возрождении технологий лова, новых производствах...
8797
ERP-система как драйвер роста для стартапа.
317
Украинская сеть коммуницирует с клиентами с конвер...
584

Американский розничный торговец Walmart принял решение продать сеть супермаркетов Seiyu и уже обратился к крупными розничным торговцам и фондам прямых инвестиций с целью найти потенциального покупателя, сообщает CNBC.

WalmartSeiyu — это японская группа супермаркетов, торговых центров и универмагов, которая принадлежит Walmar. Эта сеть японских супермаркетов отличаются не только низкой маржой, но и большим количеством рабочих, что позволяет обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов. Как показывает практика, японская индустрия супермаркетов оказалась довольно сложной нишей для зарубежных розничных гигантов (в 2011 году из японского рынка вышла Tesco, а в 2005-Carrefour).

Решение продать супермаркеты Seiyu было принято в связи с тем, что Walmart стремится встряхнуть свой зарубежный бизнес и выйти из неэффективного бизнеса, отступив от рынка с более низким ростом. В дальнейшем компания планирует инвестировать в развитие бизнеса в Индии и Китае. В настоящий момент розничные торговцы в Японии борются не только с конкуренцией со стороны интернет-магазинов (таких как Amazom. Go), но и с низкими потребительскими расходами.

В случае, если сделка по продаже супермаркетов Seiyu будет успешной, то выручка сети может составить от 300 до 500 млрд йен. (от $2.7 млрд до $4.5 млрд). Представители Walmart от комментариев воздержались.

Ранее сообщалось о том, что акции Walmart выросли после продажи 80% доли в бизнесе в Бразилии. Кроме того, Walmart и Amazon стали крупнейшими ритейлерами в мире.

Виктория Станковская, Retail.ru

Seiyu

Walmart продает японскую сеть супермаркетов SeiyuWalmart, Seiyu, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Walmart продает японскую сеть супермаркетов Seiyu
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/152116/2019-02-23