5 июля 2018, 11:10
7668 просмотров
AliExpress запускает в России Taobao
Ранее эта площадка была представлена только в Китае.
С 5 июля в России в тестовом режиме запускается маркетплейс Taobao, сообщает «Ъ». На первом этапе будет представлено около 3 млн товаров в категориях одежда, детские товары и аксессуары для техники. В дальнейшем ассортимент будет расширяться ежемесячно на миллионы позиций, причем предложение не будет пересекаться с товарами на AliExpress.
Товары на Taobao дороже, чем на AliExpress, однако, площадке придется преодолевать образ дешевого китайского маркетплейса, считает партнер Data Insight Федор Вирин.
В прошлом году Alibaba запустила в России площадку Tmall.
Retail.ru
Статья относится к тематикам:
E-commerce. Маркетплейсы
Актуально
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости