Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
4 июля 2018, 00:03 2274 просмотра

Спортивная обувь станет индивидуальной

Сегодня обувь можно примерить онлайн, а в ближайший год – заказать индивидуальный пошив моделей спортивных брендов, рассказал Ваган Мартиросян, основатель компании TRY.FIT, которая устанавливает сканеры для измерения параметров стопы в обувных сетях страны.

Аппараты установили сети «Декатлон», Ralf Ringer, «Эконика» и еще несколько крупных обувных брендов. После сканирования стопы система показывает, насколько та или иная модель будет комфортна покупателю по 10 бальной шкале. Такая технология может увеличить конверсию онлайн-продаж: к примеру, в тестовом проекте «Декатлона» конверсия в мобильном приложении TRY.FIT составила более 10%, при среднем показателе в обувном ритейле – 1-2%. Также клиентские данные могут помочь сетям «узнать» своего покупателя и внести качественные изменения в колодку.

– Наша база данных насчитывает несколько десятков тысяч стоп. Согласно этим данным, мы выделили в России стопы 3-х категорий – славянские, кавказские и азиатские, а это ни один производитель не учитывает, - отмечает Ваган Мартиросян. На сегодняшний день установлено порядка 10 аппаратов в торговых точках сетей, до конца года планируется охватить еще порядка 50 магазинов.

Специалист считает, что будущее обувного ритейла в локализации производства и учете индивидуальных параметров обуви. В 2019 году компания планирует запустить в России с партнерами – производителями обуви индивидуальный пошив обуви спортивных брендов. После сканирования стоп в магазине, данные о покупателях через облачный сервис будут отправляться на специальный аппарат по отливу подошвы. Изготовление одной пары займет в среднем 1 день, а ее стоимость для конечного покупателя будет порядка 12 тыс. рублей (около 200$). Согласно внутреннему исследованию TRY.FIT, такая услуга будет пользоваться спросом, поскольку около 50% населения России имеют особенности в строении стоп, а установка аппаратов по изготовлению обуви локально, в непосредственной близости от мест продаж, позволит сократить логистические и таможенные издержки.

Ранее сообщалось, что Amazon собирается использовать 3D-сканирование тела, чтобы присылать покупателям одежду нужного размера.

Напомним, что «Декатлон» тестирует технологию сканирования стопы   от компании TRY.FIT.

Яна Морозова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1171
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
343
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
936
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1325
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Спортивная обувь станет индивидуальной

Сегодня обувь можно примерить онлайн, а в ближайший год – заказать индивидуальный пошив моделей спортивных брендов, рассказал Ваган Мартиросян, основатель компании TRY.FIT, которая устанавливает сканеры для измерения параметров стопы в обувных сетях страны.

Аппараты установили сети «Декатлон», Ralf Ringer, «Эконика» и еще несколько крупных обувных брендов. После сканирования стопы система показывает, насколько та или иная модель будет комфортна покупателю по 10 бальной шкале. Такая технология может увеличить конверсию онлайн-продаж: к примеру, в тестовом проекте «Декатлона» конверсия в мобильном приложении TRY.FIT составила более 10%, при среднем показателе в обувном ритейле – 1-2%. Также клиентские данные могут помочь сетям «узнать» своего покупателя и внести качественные изменения в колодку.

– Наша база данных насчитывает несколько десятков тысяч стоп. Согласно этим данным, мы выделили в России стопы 3-х категорий – славянские, кавказские и азиатские, а это ни один производитель не учитывает, - отмечает Ваган Мартиросян. На сегодняшний день установлено порядка 10 аппаратов в торговых точках сетей, до конца года планируется охватить еще порядка 50 магазинов.

Специалист считает, что будущее обувного ритейла в локализации производства и учете индивидуальных параметров обуви. В 2019 году компания планирует запустить в России с партнерами – производителями обуви индивидуальный пошив обуви спортивных брендов. После сканирования стоп в магазине, данные о покупателях через облачный сервис будут отправляться на специальный аппарат по отливу подошвы. Изготовление одной пары займет в среднем 1 день, а ее стоимость для конечного покупателя будет порядка 12 тыс. рублей (около 200$). Согласно внутреннему исследованию TRY.FIT, такая услуга будет пользоваться спросом, поскольку около 50% населения России имеют особенности в строении стоп, а установка аппаратов по изготовлению обуви локально, в непосредственной близости от мест продаж, позволит сократить логистические и таможенные издержки.

Ранее сообщалось, что Amazon собирается использовать 3D-сканирование тела, чтобы присылать покупателям одежду нужного размера.

Напомним, что «Декатлон» тестирует технологию сканирования стопы   от компании TRY.FIT.

Яна Морозова, Retail.ru

спортивный ритейл, it-решенияСпортивная обувь станет индивидуальной
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sportivnaya-obuv-stanet-individualnoy/2018-07-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052