Техника, электроника. Сотовый ритейл
2 июля 2018, 17:22 2732 просмотра

Ритейлеры используют современные технологии, чтобы повысить качество предоставления услуг для инвалидов

Современные компании розничной торговли активно работают над созданием безбарьерной среды для посетителей с ограниченными возможностями. Например, в сети социальных аптек «Столички» начал свою работу онлайн-сурдопереводчик.

В рамках круглого стола «Шаг навстречу: сферы продаж и услуг и люди с инвалидностью. Высокотехнологичные решения», организованном «Академией доступной среды»,  начальник юридического отдела компании Неофарм Василий Лозовский рассказал о том, что в 2017 году впервые для жителей России стал доступен бесплатный онлайн-сурдоперевод в аптеках. Пилотный проект «Сурдо-онлайн» был запущен на пяти объектах сети социальных аптек «Столички». При этом входные группы и кассовые зоны участников проекта имеют специальную маркировку.

Теперь люди с ограничением по слуху могут получить консультацию от провизоров и фармацевтов при помощи синхронного перевода и в формате видео-конференции. В режиме реального времени сотрудник аптеки связывается с переводчиком языка жестов и вместе они помогают клиенту подобрать необходимый продукт.

«За полгода использования системой воспользовалось 90 человек. Да, это количество относительно общих продаж незначительно, но мы стараемся закрыть хотя бы часть категории инвалидов», — поделился Василий Лозовский.

При этом стоит отметить, что для создания комфортной среды для инвалидов не всегда необходимо использовать технологии. Например, в новозеландском супермаркете Countdown ввели «тихий час» для посетителей с аутизмом. В ходе акции выключается фоновая музыка, половина лампочек, приостанавливается работа на складах, чтобы не грохотали коробки и оборудование. Также выключаются морозильные камеры, у которых сильно шумят вентиляторы. Акцию поддержали жители и других городов, поэтому «тихий час» планируют ввести во всех супермаркетах Countdown, а также в других сетях.

Юлия Романова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
294
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
539
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
363
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
646
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейлеры используют современные технологии, чтобы повысить качество предоставления услуг для инвалидов

Современные компании розничной торговли активно работают над созданием безбарьерной среды для посетителей с ограниченными возможностями. Например, в сети социальных аптек «Столички» начал свою работу онлайн-сурдопереводчик.

В рамках круглого стола «Шаг навстречу: сферы продаж и услуг и люди с инвалидностью. Высокотехнологичные решения», организованном «Академией доступной среды»,  начальник юридического отдела компании Неофарм Василий Лозовский рассказал о том, что в 2017 году впервые для жителей России стал доступен бесплатный онлайн-сурдоперевод в аптеках. Пилотный проект «Сурдо-онлайн» был запущен на пяти объектах сети социальных аптек «Столички». При этом входные группы и кассовые зоны участников проекта имеют специальную маркировку.

Теперь люди с ограничением по слуху могут получить консультацию от провизоров и фармацевтов при помощи синхронного перевода и в формате видео-конференции. В режиме реального времени сотрудник аптеки связывается с переводчиком языка жестов и вместе они помогают клиенту подобрать необходимый продукт.

«За полгода использования системой воспользовалось 90 человек. Да, это количество относительно общих продаж незначительно, но мы стараемся закрыть хотя бы часть категории инвалидов», — поделился Василий Лозовский.

При этом стоит отметить, что для создания комфортной среды для инвалидов не всегда необходимо использовать технологии. Например, в новозеландском супермаркете Countdown ввели «тихий час» для посетителей с аутизмом. В ходе акции выключается фоновая музыка, половина лампочек, приостанавливается работа на складах, чтобы не грохотали коробки и оборудование. Также выключаются морозильные камеры, у которых сильно шумят вентиляторы. Акцию поддержали жители и других городов, поэтому «тихий час» планируют ввести во всех супермаркетах Countdown, а также в других сетях.

Юлия Романова, Retail.ru

аптека, покупатели, персоналРитейлеры используют современные технологии, чтобы повысить качество предоставления услуг для инвалидов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteylery-ispolzuyut-sovremennye-tekhnologii-chtoby-povysit-kachestvo-predostavleniya-uslug-dlya-invalidov/2018-07-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052