Выручка шведской компании H&M в России по итогам первого полугодия с 31 декабря 2017 года по 31 мая 2018 года выросла на 11% и составила $330 тыс. против $297 тыс. за аналогичный период прошлого года, следует из отчета компании, на который ссылается RNS.
Согласно отчету, по состоянию на 31 мая 2018 года количество магазинов H&M на территории России составило 136 точек, в период с 31 декабря 2017 года по 31 мая 2018 года было открыто 2 новых магазина, а закрытий не было.
Шведский ритейлер одежды, обуви, аксессуаров, нижнего белья и косметики H&M существует с 1947 года, штаб-квартира компании находится в Стокгольме. Генеральный директор и главный акционер Карл-Юхан Перссон приходится внуком основателю H&M Эрлингу Перссону. На рынке продукция компании представлена под брендами H&M, H&M Home, COS, Weekday, Cheap Monday, Monki, & Other Stories.
Ранее сообщалось о том, что H&M нашла место для COS.