Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
29 июня 2018, 09:05 3537 просмотров

Выручка H&M в России за первое полугодие выросла на 11%

Выручка шведской компании H&M в России по итогам первого полугодия с 31 декабря 2017 года по 31 мая 2018 года выросла на 11% и составила $330 тыс. против $297 тыс. за аналогичный период прошлого года, следует из отчета компании, на который ссылается RNS.

Согласно отчету, по состоянию на 31 мая 2018 года количество магазинов H&M на территории России составило 136 точек, в период с 31 декабря 2017 года по 31 мая 2018 года было открыто 2 новых магазина, а закрытий не было.

Шведский ритейлер одежды, обуви, аксессуаров, нижнего белья и косметики H&M существует с 1947 года, штаб-квартира компании находится в Стокгольме. Генеральный директор и главный акционер Карл-Юхан Перссон приходится внуком основателю H&M Эрлингу Перссону. На рынке продукция компании представлена под брендами H&M, H&M Home, COS, Weekday, Cheap Monday, Monki, & Other Stories.

Ранее сообщалось о том, что H&M нашла место для COS. 

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: RNS
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
78
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
456
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
436
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
809
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выручка H&M в России за первое полугодие выросла на 11%

Выручка шведской компании H&M в России по итогам первого полугодия с 31 декабря 2017 года по 31 мая 2018 года выросла на 11% и составила $330 тыс. против $297 тыс. за аналогичный период прошлого года, следует из отчета компании, на который ссылается RNS.

Согласно отчету, по состоянию на 31 мая 2018 года количество магазинов H&M на территории России составило 136 точек, в период с 31 декабря 2017 года по 31 мая 2018 года было открыто 2 новых магазина, а закрытий не было.

Шведский ритейлер одежды, обуви, аксессуаров, нижнего белья и косметики H&M существует с 1947 года, штаб-квартира компании находится в Стокгольме. Генеральный директор и главный акционер Карл-Юхан Перссон приходится внуком основателю H&M Эрлингу Перссону. На рынке продукция компании представлена под брендами H&M, H&M Home, COS, Weekday, Cheap Monday, Monki, & Other Stories.

Ранее сообщалось о том, что H&M нашла место для COS. 

Retail.ru

h&m, развитие сети, покупатели, исследованиеВыручка H&M в России за первое полугодие выросла на 11%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-h-m-v-rossii-za-pervoe-polugodie-vyrosla-na-11/2018-06-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052