Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
29 июня 2018, 00:10 2908 просмотров

Технология блокчейн меняет fashion-индустрию

Технология блокчейн начала трансформировать поставки одежных сетей. Она позволяет отслеживать путь товаров и управлять запасами на складе, сообщает Forbes.

На данный момент многие компании считаются неэкологичными и даже неэтичными. Особенно остро на это реагируют молодые покупатели. Видя эти тенденции, производители одежды в некоторых случаях стараются преобразовать свои бизнес-модели.

Сдвиг произошел благодаря изменению потребительского восприятия. Многие люди задумываются о том, насколько производство одежды вредит окружающей среде и как оплачивается труд рабочих. Многие компании все еще используют низкооплачиваемый труд, а отрасль вырабатывает 10% от глобальных отходов.

Благодаря технологии каждый продукт имеет свою крипто-запись. Каждый раз, когда товар меняет свое местоположение, это отражается в блок-цепочке. Очевидно, что контрафактные вещи не будут иметь оригинальной маркировки. Новая система позволяет сделать поставки более открытыми и прозрачными. Это дает новые стимулы для компаний для изменений в своем бизнесе.

Технология блокчейн позволяет отслеживать цепочку поставок, что само по себе является серьезным обновлением в бизнесе для многих компаний. Благодаря подобным тенденциям становится известно о том, откуда появилась ваша одежда. Дальнейшее развитие технологий, таких как 3D-печать и искусственный интеллект, еще сильнее изменят индустрию.

Ранее сообщалось, что группа компаний «Обувь России» внедрила блокчейн в свои IT-системы для управления рассрочкой платежей на покупку обуви и денежных займов.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
863
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
851
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1101
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
389
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Технология блокчейн меняет fashion-индустрию

Технология блокчейн начала трансформировать поставки одежных сетей. Она позволяет отслеживать путь товаров и управлять запасами на складе, сообщает Forbes.

На данный момент многие компании считаются неэкологичными и даже неэтичными. Особенно остро на это реагируют молодые покупатели. Видя эти тенденции, производители одежды в некоторых случаях стараются преобразовать свои бизнес-модели.

Сдвиг произошел благодаря изменению потребительского восприятия. Многие люди задумываются о том, насколько производство одежды вредит окружающей среде и как оплачивается труд рабочих. Многие компании все еще используют низкооплачиваемый труд, а отрасль вырабатывает 10% от глобальных отходов.

Благодаря технологии каждый продукт имеет свою крипто-запись. Каждый раз, когда товар меняет свое местоположение, это отражается в блок-цепочке. Очевидно, что контрафактные вещи не будут иметь оригинальной маркировки. Новая система позволяет сделать поставки более открытыми и прозрачными. Это дает новые стимулы для компаний для изменений в своем бизнесе.

Технология блокчейн позволяет отслеживать цепочку поставок, что само по себе является серьезным обновлением в бизнесе для многих компаний. Благодаря подобным тенденциям становится известно о том, откуда появилась ваша одежда. Дальнейшее развитие технологий, таких как 3D-печать и искусственный интеллект, еще сильнее изменят индустрию.

Ранее сообщалось, что группа компаний «Обувь России» внедрила блокчейн в свои IT-системы для управления рассрочкой платежей на покупку обуви и денежных займов.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

fashion-ритейл, блокчейн, поставщикиТехнология блокчейн меняет fashion-индустрию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tekhnologiya-blokcheyn-menyaet-fashion-industriyu/2018-07-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052