Магазин натуральной косметики Lush подвергся критике со стороны полиции за рекламную компанию «spycops», сообщает The Guardian.
Lush подвергся критике со стороны Полицейской федерации Англии и Уэльса за рекламную компанию, в которой говорится о скандале с тайными полицейскими, заводящими отношения с женщинами, чтобы следить за ними.
В рамках компании, продвигаемой с использованием хештега #spycops, витрины Lush украсили фальшивой полицейской лентой и лозунгом: «Полиция пересекла черту».
С 1968 года у нескольких женщин были отношения с тайными полицейскими. Они использовали ложные удостоверения личности. Столичной полиции также предъявил иск человек, который обнаружил, что отец, оставивший его в детстве, был тайным офицером, который шпионил за его матерью. Жертвы обмана критично относятся к тайной полиции, созданной в 2015 году и возглавляемой сэром Джоном Митингом.
Татьяна Березенцева, Retail.ru