Лояльность в ритейле
Госрегулирование
31 мая 2018, 09:04 3909 просмотров

Мэр Москвы предложил ритейлерам продумать программы лояльности

Мэр Москвы Сергей Собянин предложил магазинам компенсировать неудобства местным жителям, сообщает АНРТ.

Собянин предложил торговым сетям разработать программы лояльности для покупателей, живущих рядом с магазинами, как способ компенсации за доставленные неудобства. По его словам, продуктовым сетям стоит раздавать персонифицированные карты лояльности москвичам, живущим вблизи конкретных торговых точек.

«Я попросил руководителей магазинов подумать о программе лояльности, как можно компенсировать неудобства для жителей», — сказал Собянин журналистам в рамках визита в «Азбуку вкуса» возле здания МИД РФ на Смоленской площади.

Мэр Москвы полагает, что подобные дополнительные стимулы могли бы стать для местных жителей «компенсацией неудобств», вызванных дефектами работы столичного ритейла. По его словам, в настоящий момент многие жители столицы жалуются на магазины из-за дефицита парковочных мест и шума от разгрузки товара.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Лояльность в ритейле, Госрегулирование
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мэр Москвы предложил ритейлерам продумать программы лояльности

Мэр Москвы Сергей Собянин предложил магазинам компенсировать неудобства местным жителям, сообщает АНРТ.

Собянин предложил торговым сетям разработать программы лояльности для покупателей, живущих рядом с магазинами, как способ компенсации за доставленные неудобства. По его словам, продуктовым сетям стоит раздавать персонифицированные карты лояльности москвичам, живущим вблизи конкретных торговых точек.

«Я попросил руководителей магазинов подумать о программе лояльности, как можно компенсировать неудобства для жителей», — сказал Собянин журналистам в рамках визита в «Азбуку вкуса» возле здания МИД РФ на Смоленской площади.

Мэр Москвы полагает, что подобные дополнительные стимулы могли бы стать для местных жителей «компенсацией неудобств», вызванных дефектами работы столичного ритейла. По его словам, в настоящий момент многие жители столицы жалуются на магазины из-за дефицита парковочных мест и шума от разгрузки товара.

Retail.ru

правительство, покупатели, лояльностьМэр Москвы предложил ритейлерам продумать программы лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mer-moskvy-predlozhil-riteyleram-produmat-programmy-loyalnosti/2018-05-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052