Компания Co-op собирается отдавать свежие продукты, приближающиеся к окончанию срока годности, благотворительным организациям, чтобы снизить объем пищевых отходов, сообщает The Guardian.
Инициатива была запущена директором Co-op Стивом Мюррелсом на ежегодном собрании. За два часа до закрытия, национальная сеть супермаркетов будет убирать предметы с заканчивающимся сроком годности или истекающим в ближайшие дни. Они могут быть пожертвованы тысячам благотворительных организаций и небольшим сообществам.
«Невероятно, что более трети продовольствия, производимого по всему миру, просто пропадает», - сказал Мюррелс. «Мы можем изымать продукты раньше, чем подходит конец срок годности продуктов, пока они еще свежие передать их благотворительным организациям, чтобы они могли готовить из них или замораживать».
Благотворительные организации обычно получают большое количество хлеба и хлебобулочных изделий, схема Co-op направлена на то, чтобы гарантировать получение пожертвований в виде свежих продуктов, включая мясо, салаты, фрукты и овощи, а также готовые блюда и пиццу. Получать продукты могут приюты для бездомных, обеденные клубы для престарелых и детей.
После успешного пилотного внедрения в 50 филиалах, эта схема будет развернута еще в 2 500 отделениях Co-op, что потенциально создаст почти 8 миллионов порций еды каждый год. Это позволит сократить пищевые отходы.
Ранее сообщалось, что Co-op будет принимать пластиковую тару на фестивалях для дальнейшей переработки.
Татьяна Березенцева, Retail.ru