Баннер ФЗ-54
16 мая 2018, 12:23 474 просмотра

Walmart конкурирует с Amazon на рынке одежды

Walmart совместно с американским ритейлером Lord & Taylor запускает новый онлайн-магазин, представляющий более 125 брендов.

walmartРитейлеры официально объявили о партнерстве еще в ноябре прошлого года. Обе компании ожидают рост продаж от столь уникальной в своем роде сделки и преследуют ряд своих целей. Walmart конкурирует с американским ритейлером Amazon, который в этом году уверенно стремится стать лидером на рынке одежды США. Walmart заявил также, что хочет расширить предложение, дабы выйти за пределы повседневных, недорогих товаром и разнообразить ассортимент высококачественными брендами известных дизайнеров. На обновленном Walmart.com скоро появятся два онлайн-магазина: один для повседневной одежды, другой для премиальных брендов, где и будут представлены товары Lord & Taylor. Walmart заявил, что он регулярно будет обновлять предложения сайта.

В свою очередь, Lord & Taylor заинтересованы в том, чтобы сократить расходы и стать еще более привлекательным сайтом для онлайн-покупок. Ритейлер надеется, что покупатели Walmart с течением времени станут более осведомленными о Lord & Taylor и захотят делать покупки на собственном сайте ритейлера. «Эти отношения являются для нас важным этапом. Это пример того, как инновационно мы мыслим», — прокомментировал RJ Cilley, старший вице-президент онлайн подразделения Lord & Taylor.

По словам Denise Incandela, руководителя отдела моды онлайн подразделения Walmart, бренды Lord & Taylor не будут доступны в магазинах Walmart, только в Интернете и в мобильном приложении. Новый сайт будет запущен в ближайшее время поэтапно.

walmart

Дарья Ермилова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Ирина Печерская, учредительница сети интерьерных ...
1098
Евгений Ключник, вице-президент ассоциации «Гипера...
818
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
6299
К чему привел ребрендинг сети
5483
Опыты сети: как влияет персональная коммуникация н...
3406

Walmart совместно с американским ритейлером Lord & Taylor запускает новый онлайн-магазин, представляющий более 125 брендов.

walmartРитейлеры официально объявили о партнерстве еще в ноябре прошлого года. Обе компании ожидают рост продаж от столь уникальной в своем роде сделки и преследуют ряд своих целей. Walmart конкурирует с американским ритейлером Amazon, который в этом году уверенно стремится стать лидером на рынке одежды США. Walmart заявил также, что хочет расширить предложение, дабы выйти за пределы повседневных, недорогих товаром и разнообразить ассортимент высококачественными брендами известных дизайнеров. На обновленном Walmart.com скоро появятся два онлайн-магазина: один для повседневной одежды, другой для премиальных брендов, где и будут представлены товары Lord & Taylor. Walmart заявил, что он регулярно будет обновлять предложения сайта.

В свою очередь, Lord & Taylor заинтересованы в том, чтобы сократить расходы и стать еще более привлекательным сайтом для онлайн-покупок. Ритейлер надеется, что покупатели Walmart с течением времени станут более осведомленными о Lord & Taylor и захотят делать покупки на собственном сайте ритейлера. «Эти отношения являются для нас важным этапом. Это пример того, как инновационно мы мыслим», — прокомментировал RJ Cilley, старший вице-президент онлайн подразделения Lord & Taylor.

По словам Denise Incandela, руководителя отдела моды онлайн подразделения Walmart, бренды Lord & Taylor не будут доступны в магазинах Walmart, только в Интернете и в мобильном приложении. Новый сайт будет запущен в ближайшее время поэтапно.

walmart

Дарья Ермилова, Retail.ru

Walmart конкурирует с Amazon на рынке одеждыWalmart, Amazon, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Walmart конкурирует с Amazon на рынке одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/150810/2018-05-22