16 мая 2018, 12:23 709 просмотров

Walmart конкурирует с Amazon на рынке одежды

Walmart совместно с американским ритейлером Lord & Taylor запускает новый онлайн-магазин, представляющий более 125 брендов.

walmartРитейлеры официально объявили о партнерстве еще в ноябре прошлого года. Обе компании ожидают рост продаж от столь уникальной в своем роде сделки и преследуют ряд своих целей. Walmart конкурирует с американским ритейлером Amazon, который в этом году уверенно стремится стать лидером на рынке одежды США. Walmart заявил также, что хочет расширить предложение, дабы выйти за пределы повседневных, недорогих товаром и разнообразить ассортимент высококачественными брендами известных дизайнеров. На обновленном Walmart.com скоро появятся два онлайн-магазина: один для повседневной одежды, другой для премиальных брендов, где и будут представлены товары Lord & Taylor. Walmart заявил, что он регулярно будет обновлять предложения сайта.

В свою очередь, Lord & Taylor заинтересованы в том, чтобы сократить расходы и стать еще более привлекательным сайтом для онлайн-покупок. Ритейлер надеется, что покупатели Walmart с течением времени станут более осведомленными о Lord & Taylor и захотят делать покупки на собственном сайте ритейлера. «Эти отношения являются для нас важным этапом. Это пример того, как инновационно мы мыслим», — прокомментировал RJ Cilley, старший вице-президент онлайн подразделения Lord & Taylor.

По словам Denise Incandela, руководителя отдела моды онлайн подразделения Walmart, бренды Lord & Taylor не будут доступны в магазинах Walmart, только в Интернете и в мобильном приложении. Новый сайт будет запущен в ближайшее время поэтапно.

walmart

Дарья Ермилова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Девять сетей, поделивших китайский рынок
275
Как «умные» кассы меняют работу предпринимателей
152
Артем Афанасьев, директор юридического департамент...
3622
Лев Волков, генеральный директор крупнейшей регион...
4820

Walmart совместно с американским ритейлером Lord & Taylor запускает новый онлайн-магазин, представляющий более 125 брендов.

walmartРитейлеры официально объявили о партнерстве еще в ноябре прошлого года. Обе компании ожидают рост продаж от столь уникальной в своем роде сделки и преследуют ряд своих целей. Walmart конкурирует с американским ритейлером Amazon, который в этом году уверенно стремится стать лидером на рынке одежды США. Walmart заявил также, что хочет расширить предложение, дабы выйти за пределы повседневных, недорогих товаром и разнообразить ассортимент высококачественными брендами известных дизайнеров. На обновленном Walmart.com скоро появятся два онлайн-магазина: один для повседневной одежды, другой для премиальных брендов, где и будут представлены товары Lord & Taylor. Walmart заявил, что он регулярно будет обновлять предложения сайта.

В свою очередь, Lord & Taylor заинтересованы в том, чтобы сократить расходы и стать еще более привлекательным сайтом для онлайн-покупок. Ритейлер надеется, что покупатели Walmart с течением времени станут более осведомленными о Lord & Taylor и захотят делать покупки на собственном сайте ритейлера. «Эти отношения являются для нас важным этапом. Это пример того, как инновационно мы мыслим», — прокомментировал RJ Cilley, старший вице-президент онлайн подразделения Lord & Taylor.

По словам Denise Incandela, руководителя отдела моды онлайн подразделения Walmart, бренды Lord & Taylor не будут доступны в магазинах Walmart, только в Интернете и в мобильном приложении. Новый сайт будет запущен в ближайшее время поэтапно.

walmart

Дарья Ермилова, Retail.ru

Walmart конкурирует с Amazon на рынке одеждыWalmart, Amazon, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Walmart конкурирует с Amazon на рынке одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/150810/2019-01-18