Зарубежный опыт торговли
7 мая 2018, 10:37 3389 просмотров

Nestle заключила договор со Starbucks

Швейцарская компания Nestle будет использовать бренд Starbucks в капсулах Nespresso и в розничной торговле.

В этот понедельник компания заявила, что выплатит сети кофеен 7,15 миллиардов долларов за право продажи кофе под брендом Starbucks в ритейле. В следующем году Nestle будет использовать товары под именем бренда в своих капсульных линейках Nespresso и Dolce Gusto. Starbucks заявил, что Nestle также получит права на продажу упакованного кофе и чая, хотя договор исключает остальные товары кофеен Starbucks.

Договор является первым союзом Nestle с крупным конкурентом в отрасли кофе и нацелен в том числе и на привлечение большей аудитории в США, где Neslte опережает крупная немецкая компания JAB Holding Co. Напомним, что ранее Nestle уже предпринимал попытки адаптации к американскому рынку и американским предпочтениям, выпустив кофемашину, которая позволяла получать большие чашки кофе.

«Сделка со Starbucks позволяет Nestle держать JAB на расстоянии», — заявил аналитик инвестиционной компании Bank Vontobel AG Jean-Philippe Bertschy. «Nestle получит большую популярность в США — на рынке, который до этого был слабым местом компании». 

По заявлению финансового директора Starbucks Scott Maw, сеть кофеен, в свою очередь, внимательно изучает каждую возможность оптимизировать свою деятельность и увеличить продажи и прибыль.

«В Starbucks, Nescafe и Nespresso мы объединяем три крупнейших бренда в мире кофе», -прокомментировал ситуацию главный исполнительный директор Nestle Mark Schneider

Данная сделка является крупнейшей с тех пор, как он возглавил компанию в прошлом году. Около 500 сотрудников Starbucks присоединятся к Nestle. Производственный процесс будут по-прежнему происходить в родном для Starbucks Сиэтле.

Ранее сообщалось о том, что акции Starbucks снизились,а европейские ритейлеры прекратили бойкот Nestle.

Дарья Ермилова, Retail.ru

Логотип Nestle

Nestle

История «Нестле» началась в 1866 году в Швейцарии, где «Англо-швейцарская компания» открыла первую в...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nestle заключила договор со Starbucks

Швейцарская компания Nestle будет использовать бренд Starbucks в капсулах Nespresso и в розничной торговле.

В этот понедельник компания заявила, что выплатит сети кофеен 7,15 миллиардов долларов за право продажи кофе под брендом Starbucks в ритейле. В следующем году Nestle будет использовать товары под именем бренда в своих капсульных линейках Nespresso и Dolce Gusto. Starbucks заявил, что Nestle также получит права на продажу упакованного кофе и чая, хотя договор исключает остальные товары кофеен Starbucks.

Договор является первым союзом Nestle с крупным конкурентом в отрасли кофе и нацелен в том числе и на привлечение большей аудитории в США, где Neslte опережает крупная немецкая компания JAB Holding Co. Напомним, что ранее Nestle уже предпринимал попытки адаптации к американскому рынку и американским предпочтениям, выпустив кофемашину, которая позволяла получать большие чашки кофе.

«Сделка со Starbucks позволяет Nestle держать JAB на расстоянии», — заявил аналитик инвестиционной компании Bank Vontobel AG Jean-Philippe Bertschy. «Nestle получит большую популярность в США — на рынке, который до этого был слабым местом компании». 

По заявлению финансового директора Starbucks Scott Maw, сеть кофеен, в свою очередь, внимательно изучает каждую возможность оптимизировать свою деятельность и увеличить продажи и прибыль.

«В Starbucks, Nescafe и Nespresso мы объединяем три крупнейших бренда в мире кофе», -прокомментировал ситуацию главный исполнительный директор Nestle Mark Schneider

Данная сделка является крупнейшей с тех пор, как он возглавил компанию в прошлом году. Около 500 сотрудников Starbucks присоединятся к Nestle. Производственный процесс будут по-прежнему происходить в родном для Starbucks Сиэтле.

Ранее сообщалось о том, что акции Starbucks снизились,а европейские ритейлеры прекратили бойкот Nestle.

Дарья Ермилова, Retail.ru

nestle, starbucks, развитие сетиNestle заключила договор со Starbucks
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nestle-zaklyuchila-dogovor-so-starbucks/2021-02-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052