FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
4 мая 2018, 00:03 3994 просмотра

Европейские ритейлеры прекратили бойкот Nestle

Компания Nestle, чьи бренды включают шоколадки KitKat и соусы Thomy, решила проблему с бойкотом своей продукции женевской группой из шести европейских ритейлеров AgeCore, сообщает ETRetail.com.

В результате переговоров они заключили соглашение, которое устанавливает месячный ценовой ряд на продукцию. Этот спор стал последним внешним признаком напряженности между европейскими ритейлерами и поставщиками. Причиной напряжения стали новые онлайн-конкуренты и изменение потребительских вкусов.

«Мы рады, что достигнуто сбалансированное соглашение, и что продукты Nestle скоро вернутся на полки шести членов европейского альянса розничной торговли AgeCore», - отметил представитель компании.

Ранее группа, в которую входят немецкая компания Edeka и швейцарский Coop, бойкотировала продукты Nestle, поскольку их не устраивали условия поставок. Представитель компании Edeka подтвердил урегулирование вопроса. Он сказал, что подробности соглашения конфиденциальны.

«Мы возвращаемся к обычным операциям с Nestle», - добавил он.

Coop начнет двухнедельную распродажу с середины мая, предлагая скидки до 30% на более чем 500 наименований продуктов Nestle, таких как растворимый кофе, сладости Smarties и мороженное Moevenpick. Еще одно продвижение брендов Nestle запланировано на ближайшие месяцы.

Nestle, возглавляемая новым исполнительным директором, Марком Шнайдером, опубликовала в прошлом году отчет о самом слабом росте продаж за как минимум последние два десятилетия. Это вызвало давление акционеров. Акции компании снизились на 1,2 процента.

Ранее сообщалось, что компаниям Nestle и Unilever удалось добиться роста продаж только за счет увеличения объема производства.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Логотип Nestle

Nestle

История «Нестле» началась в 1866 году в Швейцарии, где «Англо-швейцарская компания» открыла первую в...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
312
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1023
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
479
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
523
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Европейские ритейлеры прекратили бойкот Nestle

Компания Nestle, чьи бренды включают шоколадки KitKat и соусы Thomy, решила проблему с бойкотом своей продукции женевской группой из шести европейских ритейлеров AgeCore, сообщает ETRetail.com.

В результате переговоров они заключили соглашение, которое устанавливает месячный ценовой ряд на продукцию. Этот спор стал последним внешним признаком напряженности между европейскими ритейлерами и поставщиками. Причиной напряжения стали новые онлайн-конкуренты и изменение потребительских вкусов.

«Мы рады, что достигнуто сбалансированное соглашение, и что продукты Nestle скоро вернутся на полки шести членов европейского альянса розничной торговли AgeCore», - отметил представитель компании.

Ранее группа, в которую входят немецкая компания Edeka и швейцарский Coop, бойкотировала продукты Nestle, поскольку их не устраивали условия поставок. Представитель компании Edeka подтвердил урегулирование вопроса. Он сказал, что подробности соглашения конфиденциальны.

«Мы возвращаемся к обычным операциям с Nestle», - добавил он.

Coop начнет двухнедельную распродажу с середины мая, предлагая скидки до 30% на более чем 500 наименований продуктов Nestle, таких как растворимый кофе, сладости Smarties и мороженное Moevenpick. Еще одно продвижение брендов Nestle запланировано на ближайшие месяцы.

Nestle, возглавляемая новым исполнительным директором, Марком Шнайдером, опубликовала в прошлом году отчет о самом слабом росте продаж за как минимум последние два десятилетия. Это вызвало давление акционеров. Акции компании снизились на 1,2 процента.

Ранее сообщалось, что компаниям Nestle и Unilever удалось добиться роста продаж только за счет увеличения объема производства.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

nestle, ритейл, поставщики, ценообразованиеЕвропейские ритейлеры прекратили бойкот Nestle
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/evropeyskie-riteylery-prekratili-boykot-nestle/2021-02-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052