Согласно данным исследования международной компании Deloitte (доклад Health & Wellness Progress) за 2017 год, в котором приняли участие 83 производителя и ритейлера, производители, откликаясь на тренд о здоровом образе жизни, начали менять состав своих продуктов.
68% производителей сократили содержание сахара в своих продуктах, 75% компаний сократили содержание соли в своих продуктах, 50% — сократили содержание трансжиров. При этом 88% компаний из опрошенных ввели продукты, рецептура которых была изменена в соответствии с тенденциями более здорового питания, а 24% компаний сообщили об изменении состава уже существующих продуктов своего портфолио.
«Например, следуя тренду, компания Coca-Cola запустила продукт Coca-Cola Zero, не содержащий сахар, продажи которого выросли в 3 раза с 2015 года», — рассказала директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия Ирина Архипова в ходе время пресс-конференции, посвященной IV международному форуму бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла 2018».
Еще один способ подстроится под потребителя — это уменьшение объема упаковки напитков, чтобы у потребителя была возможность снизить количество употребляемых калорий при сохранении классической рецептуры. Исходя из этого принципа у крупных производителей, в том числе у компании Coca-Cola, уже появились в линейке напитки в упаковке от 0.25 л.
Юлия Романова, Retail.ru